Цитата (soroka.as, 31.10.2017): > На ЮЗЖД тоже самое - полная составность, никаких гибридов (кроме временных и 260/302), всегда своим ходом, чисто как и внутри, так и снаружи. Хотя на техническое состояние бригады всё равно жалуются.
На Сновск(Щорс) замечен др1а под 2тэ116-1242. Та и Новгород-Северский балуется иногда под чмэ3
Цитата (Technic, 31.10.2017): > На ЮЖД и ЮЗЖД тоже хватает огрызков и гибридов.
Ни в Полтаве, ни в Коростене нет "огрызков". В Полтаве хоть попадаются гибриды, но в нормальном состоянии. В Коростене единственный гибрид 260/302 (эксперементальные дизеля и гидропередачи). Карту оборота РПЧ Тернополь было бы интересно взглянуть. Но оставим Тернополь, взглянем на Здолбунов - составы регулярно заходят в депо, но ситуация аналогична Тернополю. Даже хуже - ДР1А стоят при депо в виде груза на своих осях, а древние Д1 пытаются катать.
Цитата (Technic, 31.10.2017): > без захода в свое депо
ТО-2 не обязательно в депо приписки делать. Неужели кроме Тернополя ТО нигде не делают? Хотя, например в Фастове вообще могут по месяцу без ТО-2 ездить)
Да, дизеля в плачевном состоянии, но при чем здесь отношение к технике. Или вы хотите сказать, что до 2012 года все было супер, с дизелей пылинки сдували, а после всем руки в жопу в депо или в машинистов пересадили? На ЮЖД и ЮЗЖД тоже хватает огрызков и гибридов. Да там состояние дизелей лучше. Но и дизель там не ездит неделю по сложному профилю без захода в свое депо, и парность поездов там меньше. А на ЛЖД есть участки где с 24 часов дизель 20 часов в дороге. Да и момент изображен на фото скорее исключение. На направлении Львов - Ковель, к примеру, очень редко встречаются дизель-поезда менее 5 вагонов, а еще реже не своим ходом, хоть и гибриды.
Цитата (artemix, 31.10.2017): > На ЮЖД те же самые ДР1А ходят почти в полной составности и выглядят отлично.
На ЮЗЖД тоже самое - полная составность, никаких гибридов (кроме временных и 260/302), всегда своим ходом, чисто как и внутри, так и снаружи. Хотя на техническое состояние бригады всё равно жалуются.
Цитата (МоДеРоН, 31.10.2017): > P.S. Если на сайте есть члены лок.бр. депо Ковель, Здолбунов, оборотного депо Сарны, прошу не судить меня строго что я и мои колеги подняли Вам техническую скорость на участке Сарны-Ровно-Здолбунов-Сарны. Здолбуновские бригады,которые ездили пассажиром на 2ТЭ116 с коростенцами,офигевали от-того что фантомас выруливал на все подъемы 40-45 км/ч,где обычно они своими маруськами едут 10-20 км/ч
Ну вот по таким моментам можно судить об отношении к технике. На ЮЖД те же самые ДР1А ходят почти в полной составности и выглядят отлично. А на ЛЖД - заплеванный маслом огрызок под чмухой. Понимаю, почему никто не горит желанием отдать им ТЭП70.
Обычное явление для Льв.ж.д. Как у меня был случай, хотели мой т-з с Немовичей с под грузового вернуть на Сарны под "дизелякку" Сарны-Здолбунов. Но в итоге по Сарнах удалось кое как "реанимировать" ЧМЭ3 и выдать под несамоходный Д1. В итоге я как и обычно благополучно на 2М62У-0171 довез свой поезд весом 4200 на Здолбунов. P.S. Если на сайте есть члены лок.бр. депо Ковель, Здолбунов, оборотного депо Сарны, прошу не судить меня строго что я и мои колеги подняли Вам техническую скорость на участке Сарны-Ровно-Здолбунов-Сарны.
ДР1А-330 , L'vivska Railway
ЧМЭ3Т-7350, L'vivska Railway