Цитата (Ikarus280, 13.06.2024): > Цитата (v_gildenberg, 13.06.2024): > > В РФ их вполне обслуживают. Кондиционеры. > > Обслуживают, как правило, на заводах при выполнении СР и КР. В депо очень редко заморачиваются. И то могут приехать частники, посмотреть, что там кондиционер разбарахолен, сделают калькуляцию на выполнение ремонта и на этом всё заканчивается. > > > Откачка нечистот - это в бюджете на обслуживание ДТ, а не сервисных компаний. > > Что есть бюджет на откачку толчков, это хорошо. Вот бы их на самом деле откачивали. Да ещё и обслуживали. Да на ЭП20 с этим проще, а на прочих машинах с этим реальная проблема.
Вы страшно далеки от сервисного обслуживания, текущего ремонта и от того как оно происходит и как это выглядит.
Цитата (v_gildenberg, 13.06.2024): > В РФ их вполне обслуживают. Кондиционеры.
Обслуживают, как правило, на заводах при выполнении СР и КР. В депо очень редко заморачиваются. И то могут приехать частники, посмотреть, что там кондиционер разбарахолен, сделают калькуляцию на выполнение ремонта и на этом всё заканчивается.
> Откачка нечистот - это в бюджете на обслуживание ДТ, а не сервисных компаний.
Что есть бюджет на откачку толчков, это хорошо. Вот бы их на самом деле откачивали. Да ещё и обслуживали. Да на ЭП20 с этим проще, а на прочих машинах с этим реальная проблема.
Цитата (Ikarus280, 13.06.2024): > Цитата (fflix116, 13.06.2024): > > Они не работают почти с самой установки. Потому что обслуживать их некому, да и не знаю где. > > Благодарю за информацию! В принципе случилось то, чего и следовало ожидать. Для того, чтоб их обслуживать, нужно набирать специалистов, закупать запчасти, создавать участки обслуживания. Зная реалии УЗ (да и не только УЗ, это касается почти всего пространства бывМПС), это осуществить практически нереально. > И, отходя, от темы разговора, то же можно сказать и про туалеты на ТПС. Да, их на заводах ставят, но как их потом обслуживать и где заправлять, никто особо не заморачивается. Потом и получается, что при наличии этих самых туалетов, мы терпим до пункта оборота или ходим во всякие пакеты, бутылочки, межсекционные переходы, а особо экстремальные личности - в открытую входную дверь, рискуя потерять здоровье, а то и жизнь. Так и живём.
Очень странный спич. В РФ их вполне обслуживают. Кондиционеры. Откачка нечистот - это в бюджете на обслуживание ДТ, а не сервисных компаний.
Цитата (fflix116, 13.06.2024): > Они не работают почти с самой установки. Потому что обслуживать их некому, да и не знаю где.
Благодарю за информацию! В принципе случилось то, чего и следовало ожидать. Для того, чтоб их обслуживать, нужно набирать специалистов, закупать запчасти, создавать участки обслуживания. Зная реалии УЗ (да и не только УЗ, это касается почти всего пространства бывМПС), это осуществить практически нереально. И, отходя, от темы разговора, то же можно сказать и про туалеты на ТПС. Да, их на заводах ставят, но как их потом обслуживать и где заправлять, никто особо не заморачивается. Потом и получается, что при наличии этих самых туалетов, мы терпим до пункта оборота или ходим во всякие пакеты, бутылочки, межсекционные переходы, а особо экстремальные личности - в открытую входную дверь, рискуя потерять здоровье, а то и жизнь. Так и живём.
Кондиционеры начали ставить еще задолго до 24.02, в основном ради понта. Изначально никто и не думал про обслуживание оных. Сейчас оно тем более никому не нужно...
Они не работают почти с самой установки. Потому что обслуживать их некому, да и не знаю где. Тепловозы регулярно тасуются между депо дороги без формальной передачи. А таковых депо аж 5 (Гребенка, Кременчуг, Ромны, Основа, Смородино)
2ТЭ116-1149, Pivdenna Railway