на этом наши полномочия всё (с) :) Честно говоря, не знаю. Возможно, в одно время только такой был под рукой у нас (в ТЧПРИГе), либо же на заводе, где элка ср проходила
Причем по I пути перегона Омск-Пасс. - Карбышево-I фактически не существует, входные светофоры этих станций стоят в створе. В данном случае электропоезд находится в границах станции Омск-Пасс. на пути ГП и следует к маршрутному светофору НГ.
Цитата (Ilya Rudakov, 24.08.2022): > По идее - да, т.к. Карбышево-1 – Московка - это более масштабно. Но, когда заполнял страницу, перегон от Омск-пасса не нашёл(>
Это разные перегоны - есть перегон Карбышеао-1 - Московка (грузовой обход г. Омск по южной его окраине) и перегоны Карбышево-1 - Омск-Пасс, Омск-Пасс. - Московка (через пассажирскую станцию Омск-Пасс). Хотя грузовые поезда через омский ж.д. узел, в зависимости от поездной ситуации, могут идти как по грузовому обходу (в основном), так и рядом с ж.д. вокзалом г. Омск.
Цитата (Павел Коршунов, 24.08.2022): > Цитата (evo.series, 24.08.2022): > > На тепловозе же буферный желтый горит > > Осигналивание маневрового порядка, в данном случае буферные фонари с обеих сторон указывают на местоположение машиниста (с какой стороны он работает). Да и прожектор со стороны малого капота выключен.
Цитата (evo.series, 24.08.2022): > На тепловозе же буферный желтый горит
Осигналивание маневрового порядка, в данном случае буферные фонари с обеих сторон указывают на местоположение машиниста (с какой стороны он работает). Да и прожектор со стороны малого капота выключен.
ЭД4М-0309, West Siberian railway