ფოტოები: 3 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი — V-Sib, D-V, Kras, Zbk
Поезда стоят на 4-ом и 8-ом путях чётного парка отправления (ЧПО). Справа строится здание техконторы нечётного парка прибытия (НПП), башню снесли с 2016-ом, рядом с башней (за электровозом не видно) место дислокации пожарного поезда.
Цитата (Vladlen99, 29.08.2022): > Цитата (ЕвРо, 28.08.2022): > > что пишущий либо ни в себе, либо пьян, либо обкурен. > > Спасибо за комплимент. =) > > > Ну не сразу же однокабинные секции появились которые работают по СМЕ образуя цельный электровоз. Тот же ВЛ8 вообще не расцепляем, ВЛ10, как я понимаю тоже ездит лишь по две секции т.к. нет розеток СМЕ, ЧС7. Так вот там тоже есть необходимость чтобы на каждой секции был поднят пантограф, а на односекционных (ЧС1,2) оба пантографа?
Уважаемый, во-первых речь шла о шестиосных секциях (см. фото). Во-вторых, пользователь задал вопрос именно по ВЛ15. Про восьмиосники речи не было. Уж коли вы о них упомянули, то скажу, что на нерасцепляемых восьмиосных электровозах (ВЛ8, ВЛ10 и ЧС7) второй т/пр на секции не нужен потому, что токовая нагрузка при пуске не очень большая. На электровозах ЧС6 и ЧС200, эл. схема которых подразумевает значительный пусковой ток, на секции установлены два т/пр. Почему на тифлисских "поделках" ВЛ11(м) и Э13 не стали ставить второй т/пр мне не ведамо, очевидно решили, что одного на секцию достаточно, чтобы в случае поломки одного, уехать на оставшихся двух. Электровозы ЧС1, ЧС3, ЧС2, ВЛ22(м), ВЛ23, Н-О, ВЛ60 в/и и довоенные изначально определялись как односекционные, двухкабинные локомотивы и установка двух т/пр считалась обязательной. Поэтому при работе двух (ЧСы и ВЛ60) или трёх (ВЛ22м, ВЛ23) по с.м.е. на каждом электровозе поднимался задний по ходу движения т/пр. А вот что мне интересно, так это когда в 1963 г. сделали стык по Балезино, там работали ВЛ22м по с.м.е. По действующим правилам, все маневровые передвижения на станциях стыкования осуществляются ТОЛЬКО на переднем токоприёмнике. Как ездили двойные, а может быть и тройные, ВЛ22м в Балезино и 2ЧС1(3) в Мариинске было бы любопытно узнать.
Цитата (ЕвРо, 28.08.2022): > что пишущий либо ни в себе, либо пьян, либо обкурен.
Спасибо за комплимент. =)
Ну не сразу же однокабинные секции появились которые работают по СМЕ образуя цельный электровоз. Тот же ВЛ8 вообще не расцепляем, ВЛ10, как я понимаю тоже ездит лишь по две секции т.к. нет розеток СМЕ, ЧС7. Так вот там тоже есть необходимость чтобы на каждой секции был поднят пантограф, а на односекционных (ЧС1,2) оба пантографа?
Цитата (Vladlen99, 28.08.2022): > Цитата (ЕвРо, 27.08.2022): > > состоит из двух шестиосных однокабинных секций, работающих по с.м.е. > > А более простые варианты постоянного тока тоже "на всех" пантографах ездят? (ЧСы, ВЛы ранних серий и ПС забугорных стран)
Вопрос сформулируйте. Я ничего не понял. Что есть "более простые варианты постоянного тока". На каких "всех пантографах"? Ребята не обижайтесь, но чес-слово, нередко создаётся впечатление, что пишущий либо ни в себе, либо пьян, либо обкурен.
Цитата (skzhd, 27.08.2022): > Не знал, для меня это некое открытие. Не понимаю откуда столько минусов
Я прошу меня извинить, но вы просто не подумали о том, что ВЛ15 во-первых, электровоз постоянного тока, во-вторых, состоит из двух шестиосных однокабинных секций, работающих по с.м.е. Т.е. следовало бы просто постараться представить себе шестиосный грузовой постоянник, работающий по с.м.е. Но, с другой стороны я понимаю и вас, живя в населённом пункте через которую проходит ж.д., электрифицированная на переменном токе, и откуда до ближайшей постояннотоковой линии 500-700 км, нелегко представить себе работу ЭПС постоянного тока, да ещё и в шестиосном исполнении, учитывая факт, что их перестали строить "тыщу" лет тому назад. Поэтому, минусаторам не грех бы включить мозги, и самим себе наставить минусов...
ВЛ15-036 , East Siberian Railway