Ладно Сапсаны, они продолжают спокойно бегать. Но вот Аллегро уже точно больше никогда не будет. Ещё до всей этой ситуации, были планы прокатится на нём, в декабре 2021-го. Однако пришлось отложить всё до весны. Ну а потом что произошло, то произошло. Печаль и ничего кроме печали....
Цитата (Nikitatop_800, 01.07.2024): > есть возможность посмотреть?
Возможности нет хотя бы потому, что я живу не в Хельсинки.
Цитата (Nikitatop_800, 01.07.2024): > Хотя бы через окна депо
У депо нет окон. Если их загнали в цеха, то посмотреть и подавно не получится. Все остальное время они стояли на улице. Именно поэтому их хоть как-то удалось сфотографировать.
Цитата (Роман Агапитов, 23.06.2024): > А зачем? Где их эксплуатировать, если в стране одна скоростная линия и ПС для неё хватает?
Ну вообще-то даже 120-140-160 км/ч (например, в качестве межобластного) на таком электропоезде поприятнее, чем на той же "птичьей гламурной теплушке")... Другое дело, что да: Цитата (Роман Агапитов, 23.06.2024): > Где брать запчасти для ремонта? Или выкупить и поставить на прикол как Тальго/Стрижей?
Цитата (MrVit202, 24.06.2024): > УЗ в свое время была заинтересована этими машинами. Цитата (Bremze, 24.06.2024): > Они их откровенно клянчили и в покупке не были заинтересованы. Требовали отдать просто так.
НЯП, когда стал вопрос об дальней шей судьбе этих поездов, "УЗ" действительно просила передать их ей... Но поскольку: "...Поезда Allegro являются собственностью Oy Karelian Trains Ltd (основана в 2006 году и принадлежит VR и РЖД. Oy Karelian Trains Ltd передает в аренду поезда VR и РЖД)... Поэтому, самостоятельное решение по их дальнейшей судьбе VR принмать не может..." Не нужно напоминать/или углубляться, какой фактор здесь сыграл роль? Кстати, "УЗ" уже даже готова была выкупить их по остаточной стоимости (уже была предварительная договоренность о кредите через "ЕБРР" и "ВБ"). Но сама Финляндия как-то "не особо спешила с ответом", вероятно потому, что одним из условий предполагаемой покупки было сервисное обслуживание + обучение персонала, финской стороной...
А зачем? Где их эксплуатировать, если в стране одна скоростная линия и ПС для неё хватает? Где брать запчасти для ремонта? Или выкупить и поставить на прикол как Тальго/Стрижей? Пусть Финляндия их у себя эксплуатирует, там для этого есть все условия.
Цитата (Serg23, 23.06.2024): > Использовать их - себе дороже, по причине всё ж коммерческой - они фирме русско-финской принадлежат, сиречь международный коммерческий скандал, которые похуже политических бывают. И не надо про "санкции" и прочее - в мире бизнеса свои правила и порядки, если надо - любые санкции "натянут" и порвут.
Можно их выкупить, как наши авиакомпании сделали с самолётами иностранных лизингодателей.
Sm6-7051 , Finland railway
ЭТ2М-070 , October Railway