კომენტარები –თან 3ТЭ116У-005

კომენტარების ჩვენება

««123»»
ლინკები
Egbelevskay · 10.07.2024 11:33 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Плотников П, 26.05.2021):
> Никогда.

началось)
+1
+1 / –0
ლინკები
Кошакур · 24.04.2023 06:02 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Vivan755, 24.04.2023):
> С бардаком второй половины 80-х неудивительно, если захлопка не работала. Или даже предельный.>
Предельный регулятор иногда тоже не помогает, если дизель "уходит" в разнос на диз. топливе. Например, в моей практике работы машинистом был в начале 80-х случай "ухода" в разнос дизеля 2Д100 тепловоза ТЭ3 на прогреве в ожидании работы. Причина - "выпадание" поводков тяги управления подачей диз. топлива из зацепления с рейками ТНВД правой стороны дизеля по причине сверхнормативного износа самой тяги и ее направляющих роликов в местах взаимодействия. В итоге тяга провернулась, поводки вышли из зацепления с рейками, ТНВД вследствие вибрации дизеля вышли на полную и неконтролируемую подачу диз. топлива в цилиндры. Повезло, что в то время находился в этом тепловозе и услышал ненормальный "рев" дизеля - успел выявить причину и сумел завести поводки обратно в зацепление с тягой. Но все равно оборвало пром. вал к муфте ГВ. А "осчучения" нахождения около дизеля, который тогда трясся, как угорелый, и ревел, как раненый мамонт, вспоминаю до сих пор с содроганием ...
+4
+4 / –0
ლინკები
SHOMAS4416 · Пелла · 23.04.2023 21:46 MSK
ფოტოები: 2378
Первые 116е в ТЧ9 Окт ж.д, народу работавших на ТГ, ТЭ3, была интересна новая техника, с поездом на станции решили испытать как она работает, лтлично сработала, в взести обратно не смогли, сил не хватило, пружина была уххх тугая. Вызывали вспомогательный, несколько было таких эксперементатров)))
+2
+2 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 23.04.2023 21:22 MSK
ფოტოები: 397
С бардаком второй половины 80-х неудивительно, если захлопка не работала. Или даже предельный.
+1
+1 / –0
ლინკები
Кошакур · 23.04.2023 18:56 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Vivan755, 23.04.2023):
> Старые дизели надо давить нагрузкой, а на Д49 есть воздушная захлопка.>
Воздушная захлопка тоже не всегда спасает. Во второй половине 80-х на тепловозе 2ТЭ116 депо Елец дизель Д49 "ушел" вразнос при следовании с поездом. Точной причины не знаю, но, как вспоминал потом очевидец этого случая - машинист депо Узловая (который потом работал на БАМе в депо Новая Чара и рассказывал мне об этом случае), с перегона, где это произошло, поезд был выведен оставшейся "живой" секцией. А в крыше неисправной секции торчали оборванные поршни дизеля, "ушедшего" в разнос!
+2
+2 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 23.04.2023 17:26 MSK
ფოტოები: 397
Старые дизели надо давить нагрузкой, а на Д49 есть воздушная захлопка.
+1
+1 / –0
ლინკები
Кошакур · 23.04.2023 16:18 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Vivan755, 23.04.2023):
> У тепловозов с микропроцессорной системой управления немного не так, там на реостатных ничего не настраивается, просто проверяется работа дизеля и электрооборудования под нагрузкой. И генераторы стреляют, и поршни прогорают (хотя это редко), и топливные трубки рвёт на ура. Потому что даются все пролетарские 15 позиций (на маневровых 8), то есть предельная нагрузка, на линии редко ставят выше 13-й. А переходы и возбуждение задаются МСУ, надо только сверить, верно ли в неё идут данные (токи, напряжения).>
> Тут подробнее: https://dzen.ru/a/YBBx46Pkfn7osIT3?share_to=link>;
Где-то то ли в конце 60-х, то ли в начале 70-х в депо Мелитополь на реостатных испытаниях тепловоза ТЭП60 дизель "ушел" вразнос на дизельном масле. В таких случаях ДГУ надо "давить" нагрузкой, так как остановка подачи топлива эффекта не дает. Слесарь реостатных испытаний, находившийся в том момент возле дизеля, с тепловоза убежал. А мастер, находившийся в том момент в кабине тепловоза, убегать через дизельное помещение не рискнул и, выбив ногами лобовое стекло, вылез через него из кабины. В результате работы дизеля за пределами максимального расчетного количества оборотов коленчатого произошло его разрушение - разбило блок из-за обрыва части шатунов (которые "показали руку дружбы") и поршней. При этом оборванные поршни выдавили цилиндровые крышки, была повреждены стенки и крыша кузова. В конечном итоге дизель сорвало с креплений, оборвало соединительные муфты на ГГ, ДМА и компрессор. Тепловоз по объему полученных повреждений был списан, т.к. восстановление его в условиях депо было невозможно (а заводы - ПТРЗ и КМЗ - от ремонта этого тепловоза в таком объеме отказались).
+3
+3 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 23.04.2023 11:08 MSK
ფოტოები: 397
У тепловозов с микропроцессорной системой управления немного не так, там на реостатных ничего не настраивается, просто проверяется работа дизеля и электрооборудования под нагрузкой. И генераторы стреляют, и поршни прогорают (хотя это редко), и топливные трубки рвёт на ура. Потому что даются все пролетарские 15 позиций (на маневровых 8), то есть предельная нагрузка, на линии редко ставят выше 13-й. А переходы и возбуждение задаются МСУ, надо только сверить, верно ли в неё идут данные (токи, напряжения).

Тут подробнее: https://dzen.ru/a/YBBx46Pkfn7osIT3?share_to=link
+1
+1 / –0
ლინკები
Mars-tm · 27.05.2021 19:13 MSK
Цитата (URAGAN, 26.05.2021):
> Потом ткнём одним местом

Ага, состаритесь к тому моменту
+3
ლინკები
URAGAN · 26.05.2021 21:50 MSK
Цитата (Плотников П, 26.05.2021):
> Никогда.

Это надо запомнить. Потом ткнём одним местом. Обязательно.
+3
ლინკები
ВЛ10У · 26.05.2021 20:53 MSK
Благодарю)
+3
ლინკები
Nikolay Ziuzin · 26.05.2021 20:50 MSK
Замечательный снимок!
+3
ლინკები
Плотников П · 26.05.2021 18:32 MSK
Никогда.
+4
ლინკები
Oleg7 · 26.05.2021 18:22 MSK
Когда уже начнут электрификацией заниматся участка Кочетовка -Ртищево?
+1
ლინკები
ЗЕМСКОВ А.Г. · 26.05.2021 15:37 MSK
Вчера у нас горел 2тэ116у-0077 - пожарный поезд уходил на перегон
+8
ლინკები
URAGAN · 26.05.2021 08:31 MSK
Прикольно
+6
ლინკები
Сергей Анфимов · 06.10.2019 19:04 MSK
Класс!
+2
ლინკები
MaNdRoN · 06.10.2019 16:20 MSK
Лепотаааа!
0
ლინკები
Bunny · 06.10.2019 10:01 MSK
Отлично снял! Радуешь снимками!
+3
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 07.12.2016 13:06 MSK
Пожалуйста :)
+1
««123»»