Цитата (Машинист пивного крана, 16.11.2023): > На самом деле их было около 20
Отталкиваются походу от количества кранов КПТ-1, кстати очень интересная машина. Интересно почему выбрали из торфяных именно этот кран. Посмотрев кран МТТ-16 вполне можно было его модернизировать
Спасибо. Изначально этот текст появился на нашем сайте УЖД Северо-запада, и оттуда же гуляет ошибка про 80 изготовленных кранов. На самом деле их было около 20
Цитата (Машинист пивного крана, 16.11.2023): > Это КЖУ-О №006, представляющий собой поворотную часть КПТ-1 на транспортере Немного дополню тебя Антон В 1972 г. Монетный ремонтно-механический завод треста Свердловскторф (МРМЗ) получил разрешение Госгортехнадзора (тогда Котлонадзора) на изготовление опытной партии узкоколейных железнодорожных кранов КЖУ-О. За основу крана была взята поворотная платформа гусеничного торфяного крана КПТ-1 Ивановского завода торфяных машин (МРМЗ производил их капитальный ремонт), установленная на специальную узкоколейную платформу. В качестве силовой установки был сохранен дизель-генератор от КПТ-1 ДСМ-50 или ДГ-50-10, напряжением 3х380 В, мощностью 50 кВт. Привод всех механизмов - электромеханический. Кран может работать от сети напряжением 3х380 В или от самоходной электростанции. Грузоподъемность крана - 8 т. Скорость передвижения крана самоходом 0,83 км/ч, в составе поезда, при отключенном механизме передвижения - 10 км/ч, вес крана 23,37 т. Кран полноповоротный, однако передвижение крана самоходом может производиться только при опущенной в транспортное положение стреле, для чего установлены дополнительные блокировки в электросхеме. Благодаря высокой грузоподъемности при помощи этого крана можно производить многие ремонтные и восстановительные работы на путях узкой колеи. Кранов КЖУ-О, КЖУ было изготовлено порядка 80 шт и наибольшее распространение они получили на торфяных дорогах.
ТУ4-1984 , Northern Railway