Работаю в депо Дёма, электровозам продлили срок службы ещё на 10 лет, списывать будут убитые машины, после постепенного обновления парка электровозам 2эс6
Просьба к модераторам поменять первое депо приписки данного электровоза с депо Омск на депо Московка. Электровоз не мог поступить в депо Омск, в котором на 1976 г. не было грузового парка электровозов ВЛ10 (ранее ВЛ23) - он весь был в депо Московка вместе с локомотивными бригадами грузового движения. В депо Омск тогда был парк электропоездов ЭР2, маневровых тепловозов ТЭМ2 и вывозных тепловозов ТЭ3 (позднее 2М62) с локомотивными бригадами, а также кранов на ж.д. ходу. Кроме того, в депо Омск на то время были еще грузовые и пассажирские тепловозные локомотивные бригады, работавшие на тепловозах ТЭ3 депо Карасук с грузовыми поездами от Входной до Иртышского и на тепловозах ТЭП60 депо Барнаул с пассажирскими поездами от Омска до Иртышского, а также электровозные локомотивные бригады пассажирского движения, работавшие на электровозах ЧС2 депо Барабинск по участкам Омск-Исилькуль, Омск-Называевская, Омск-Татарская (с алтайскими поездами) и после пуска электротяги также на участке Омск-Иртышское. С 1980 г., после пуска электротяги, на участке Входная (Московка) - Иртышское в грузовом движении на электровозах ВЛ10 депо Московка стали работать, в основном, локомотивные бригады депо Омск. С увеличением размеров движения по Средсибу на Иртышское поехали в грузовом движении и все локомотивные бригады депо Московка. А сосредоточили весь парк и локомотивные бригады обоих депо по Омску и все перемешалось в начале "нулевых" - когда впервые на сети дорог Зап.Сиб. ж.д. разделила в локомотивном хозяйстве эксплуатацию и ремонт по разным депо на крупных узлах Омск, Новосибирск-Инская и Алтайская-Барнаул. В Московке тогда остался только ремонт грузовых электровозов ВЛ10, а в Омском филиале депо Московка - ремонт электропоездов, тепловозов, кранов на ж.д. ходу и локомотивных колесных пар со сменой бандажей.
Цитата (Дима_Чех, 14.02.2019): > Всегда было интересно, на основании каких работ дают продления эти :) То не слыхивал-не читывал о "глубокой модернизации с усилением несущих частей рамы кузова и рам тележек", только кузов кое-где подлатали да кабине форму изменили.>
Когда в свое время задумывалась идея КРП, предусматривалось, помимо обновления "верха" локомотивов также существенно обновлять и "низ" - кроме усиления рамы кузова и рам тележек также должна была производиться замена имеющихся ТЭД и колесных пар на новые. Но уже тогда начинались "распилы" и решили обойтись "малой кровью" - "низ" при КРП остался в прежнем состоянии (т.е. ремонт по "низу" стал проводиться в объеме обычного КР).
Дима, меня этот вопрос тоже интересует. Ехал я вчера на такой вот "продленной" машине и вопрос возникал не про то, доживёт ли она до заявленного 2027 года, а доедет ли до Бугульмы. С другой стороны, рама с продлением доживёт, но вот то что на ней...
Всегда было интересно, на основании каких работ дают продления эти :) То не слыхивал-не читывал о "глубокой модернизации с усилением несущих частей рамы кузова и рам тележек", только кузов кое-где подлатали да кабине форму изменили.
Цитата (Сергей Анфимов, 13.02.2019): > Это какой завод дает 50 лет?
Никакой. 50 лет дали при ТР-3 в депо еще в 2010 году. Но коло 50% подвижного состава сейчас тупо до истечения срока ПСС не доезжают, обновление идет быстрее.
ВЛ10К-1862 , Kuybyshev Railway
ВЛ10К-1858 , Kuybyshev Railway