Цитата (Ammendorf, 27.01.2014): > Потому что белорусы умеют считать деньги и не хотят покупать демиховское гэ по цене нормального европейского поезда. Собственно говоря, они со времен ДДБ1, от демиховских вагонов открещиваются как от огня. И ясно сразу сказали, что электропоезда у ДМЗ мы покупать не будем. К слову, когда был объявлен конкурс на поставку, ДМЗ даже от БЧ приглашения подать заявку на участие, НЯЗ, не получил. Даже почти мертвому РВЗ предложили, а ДМЗ - нет :)
Некоторые говорят почему ДЕМИХОВ клепает ведра и не пользуется совсем спроса у бывших стран СНГ кроме РЖД, это в глаза надо задать вопрос в глаза к владельцам ТРАНСМАШХОЛДИНГа Искандаром Махмудовым и Дмитрием Комиссаровым которые вообще понятие не имеют к железнодорожным составом и техникам.
Цитата (Ammendorf, 27.01.2014): > Неа. Они еще в конце 90-х настоятельно решили, что ЭД на БЧ не будет. Подвели к техническим причинам из-за длины вагона.
С некоторой точки зрения удивительное зрелище в 2021-м - соседство Штадлеров и Рижанок, в Москве такое тоже есть, но только на Киевском вокзале и совсем в гомеопатическом количестве. Ещё Литва вспоминается с её единственной.
Цитата (Valdis.cn, 01.02.2014): > Всеравно,эти трамваи не обеспечат пригородные перевозки,а особенно в дачный период,нужно сцеплять несколько составов,а это тоже самое что сцепить 5 м620,а какая у него конструкционная скорость на таких колесиках?
А что в дачный период? ЭПр остонавливается только на крупных станциях. К примеру на участке Минск - Орша пять остановок (Смолевичи, Жодино, Борисов, Крупки, Толочин) я думаю мало будет дачников садится на таких станциях, и сцеплять два состава мне кажется не будут.
ЭПр-007, Belarusian Railway