Википедия гласит, что дорогу переимновали в 1943, а в 1953 объеденили с Пермской. Управление Пермской дорогой находилось в Перми, значит и депо Пермь не могло относиться к другой дороге. Если фото сделано до 53-го года, то приписка была бы к Пермской дороге, а электровоз приписан к Свердловской. Вывод сделаю такой: фото сделано в период с 1953 по 1957 годы.
Намекаем на плагиат? в 90х, начала нулевых фотками обменивались пачками (бандеролями даже по почте), иногда даже не подписывая, такая фотка у меня есть 13/18 от Локотранса получил в 90х.
Сделать бы список депо примерно на 1990год с номерами тч, а то фиг разберешся после этих закрытий, объеденений, переименований... Если ктото займется, могу скинуть этот список.
Всегда с интересом рассматриваю такие исторические фото. Но в то же время испытываю немного тягостное, труднопреодолимое чувство, которое трудно описать словами: посмотрев на дату, понимаешь, что давно нет в живых ни машиниста, ни людей в кадре, если фото групповое, ни одного из тех, кто проектировал, строил, испытывал локомотив... Никого... В такие моменты понимаешь, как коротка и скоротечна жизнь... Но в то же время понимаешь, что, раз к этому фото есть интерес и сейчас, то и те люди, что в кадре, жили не зря, и мы, наверное, тоже проживаем свою жизнь не впустую. И когда- нибудь, десятилетия спустя, и нынешние фото какого- нибудь Дончака или Ермака, даже те, что сейчас проходят как "условные" или "информационные", потомки будут рассматривать с таким же интересом )
Есть парный кадр, снятый в это же время, где из кабины смотрит машинист. Сначала думал, что тили фотошоп, толи что, что здесь машиниста замазали, но по буферу и столбу забора видно, что это разные кадры, но стяные в одно и тоже время.
ТЭП10-283 , October Railway