Самое обидное, что музей так и не открыли. Тут кто-то меня одёргивал на форуме, мол не торопись, лет 5-10 подождёшь, пусть всё сделают чики-рики, чуть ли не всё ходовое...а если невмоготу тебе, иди дальше...но есть и своё "но"-то, что уже поставили в музей маловероятно, что порежут, хотя и такое бывало, а с базы запаса могут и в утиль утащить. И с концами. Зачем в музее современности? Отвечу-во-первых если дают экспонаты, стоит брать т.к. не факт, что потом, лет через 20 получится такое, во-вторых большинству посетителей одинаково интересны и паровозы и современные тепловозы и путевые машины (я много опрашивал в нашем музее людей!), в-третьих современность почему-то очень мешает ретивым "вот мой список нужного, остальное априори-хлам!", но если так руководствоваться, мы многое утратим просто! Мало вполне распространённых серий либо всё ещё нет (среди старых)в музеях (2ТЭ10..., 2ТЭ116, ВЛ10 и т.д.), либо по факту уже и не светит получить? ВЛ80к недавно ещё много было, а сколько в музеях? Или 2ТЭ10Л много у кого стоят? В истории должно быть место всем типам! Нельзя резать историю по своему видению мира!
Цитата (Москва, 24.12.2023): > Гипотетически если в музей то нет, Чисто внешне могут что-то подкрасить и т. п. а внутренности восстановливать врядли будут, чтобы туда пускать посетителей.
Цитата (Москва, 24.12.2023): > для регулярных грузовых перевозках в одном зачем если есть куча тепловозов так, что тоже нет. Затем чтобы возить тяжелые поезда массой до 9000 тонн и чтобы снизить эксплуатационные расходы и вредные выбросы в атмосферу, хотяяяя... на последнее всем пофиг. Мне мнение что у ГТ1h -001 в отличии от того же 002 и ТЭМ19 проблемы с запчастями. Те же КП диаметром 1250 мм, ходовая часть, не имеющая аналогов в том регионе и другие новшества в том числе и общие для всех газовых локомотивов проблемы. Слушайте!!! А не критическое ли провисание рамы его раньше всех от эксплуатации отставило???
Экономическая эффективность несколько разбивается об отсутствие инфраструктуры. Как их единично экипировали газом с машин - вся экономическая эффективность куда то улетучивалась. А такую дуру - это не газель на АГЗС заправить, извините...
ГТ1h-001 перестроили из ВЛ15-008 на Воронежском тепловозоремонтном заводе в 2007 году. А 002 в 2013 году на Людиновском заводе на основе рамы,тележек и маски кабины ТЭ8, то есть 002 строили с нуля, на идентичных элементах конструкции других тепловозов и не из кого 002 не перестраивали.
ВЛ8-1642 , Sverdlovsk Railway
ГТ1h-001 , Sverdlovsk Railway