Цитата (CrazyWad, 05.01.2022): > Цитата (Maxim_Maximov52, 06.01.2022): > > По каким причинам? > По причине ракурса фото (и направления освещения солнца). А также, наличия снега и столбов. > > Цитата (Maxim_Maximov52, 06.01.2022): > > Что вы хотите доказать, если даже кузов не как у 1734! > Я ничего не доказываю. Хотите здесь что-то доказать именно вы. > > Возможно, перебивка.
Если перебивка, то странная. Недолго проездил тогда. Предыдущие и следующие фото с другим кузовом.
Цитата (Maxim_Maximov52, 06.01.2022): > По каким причинам? По причине ракурса фото (и направления освещения солнца). А также, наличия снега и столбов.
Цитата (Maxim_Maximov52, 06.01.2022): > Что вы хотите доказать, если даже кузов не как у 1734! Я ничего не доказываю. Хотите здесь что-то доказать именно вы.
Цитата (CrazyWad, 05.01.2022): > Цитата (Maxim_Maximov52, 05.01.2022): > > Это не 1734. > Табличка на кузове, говорит об обратном. Здесь, по логичным причинам, нет такого же фото со стороны ВЛ10.
По каким причинам? Что вы хотите доказать, если даже кузов не как у 1734! На других фото он другой, какой и должен быть.
Цитата (CrazyWad, 05.01.2022): > Цитата (Maxim_Maximov52, 05.01.2022): > > Это не 1734. > Табличка на кузове, говорит об обратном. Здесь, по логичным причинам, нет такого же фото со стороны ВЛ10.
Да на табличке можно написать многое. Но висит она не как на тэвзе.
Цитата (Maxim_Maximov52, 05.01.2022): > Это не 1734. Табличка на кузове, говорит об обратном. Здесь, по логичным причинам, нет такого же фото со стороны ВЛ10.
Цитата (CrazyWad, 05.01.2022): > Цитата (Maxim_Maximov52, 05.01.2022): > > А это точно 1734? > > Возможно перебивка, но 100% на табличке 1734
Табличка расположена в том месте, где расположена табличка у нэвз, а не тэвз. Кузов как у более ранних. Да и другие фото этого электровоза с другим кузовом и расположением табличек. Это не 1734.
Цитата (Typhoon, 02.09.2017): > в общей сложности твои два коммента набрали 10 минусов
Ты считаешь ничего не значащие циферки. 10 человек могут ошибаться, либо иметь отличную от моей точку зрения.
Цитата (Typhoon, 02.09.2017): > Зачем загрузки фото из которых треть не принимают Затем, что я занимаюсь тем, что МНЕ нравится и потом гружу что-то из этого в галерею. И не всё из этого обязано проходить модерацию. А ты после каждого снятого кадра (или перед тем как его сделать) первым делом рассуждаешь, возьмут ли его на ТП. В этом главное отличие. Ты зависим от ресурса и "работаешь" на этот сайт. Ты раб этой системы. У меня всё.
Ты бы хоть раз Сергею это сказал за базодрочеров. Сам он ясно признаётся, что сам фотодрочер, но вспоминает, что когда-то интересовался железкой. Знаем мы таких "мне чисто позалипать в кабине", у которых детский интерес во взрослый так и не перерос. Хотите обратных примеров - посмотрите список паровозных модераторов, из которых половина железнодорожники, успешные и как фотографы. Про здешних не скажу, плохо их знаю.
Цитата (Sergey Krylov, 02.09.2017): > И не лень тебе, Глеб такие полотна писать...
Не лень, вдохновение было! От себя тоже вопрос, Сергей, ну ты же самодостаточный чел. зачем тебе вообще эти наши фанатские галереи нужны? Зачем загрузки фото из которых треть не принимают, зачем эти комменты про рассуждения о "брэнде"? Очевидно же, что здесь всё как в палате №6, а ты вроде как не из пациентов :) Выводы?на поверхности? в общей сложности твои два коммента набрали 10 минусов! Выводы не выводы, поверхность не поверхность, я привык доверять фактам, цифрам и очевидностям!
И не лень тебе, Глеб такие полотна писать... При том, что выводы лежат в моих постах на поверхности, а ты умудряешься проводить свои исследования и переворачивать всё с ног на голову. У меня просто нет времени отвечать тебе по каждому пункту.
ВЛ10К-1734, South Urals Railways