посмотрел записи, тепловозы после списания и ремонта в 2000 году переданы КНДР, миниму13 тепловозов, также передавались и ГДР, и Чехии, всего с новыми машинами в КНДР попало около 92х машин.
Ну так-то с Китаем у КНДР одна ширина колеи. Удобно тем, что не нужно переобувать вагоны на границе. А прицепить другой локомотив намного проще. В России колея другая. Но и грузо- и пассажиропоток между РФ и КНДР куда меньше, чем между КНДР и КНР
Цитата (Xeon, 15.02.2024): > Цитата (АЛС-АРС, 28.04.2020): > > Когда как )))) > > Там везде используется постоянный ток напряжением 3000 вольт. Забавно то, что дружественные к КНДР государства в лице КНР и РФ на сопредельных территориях электрифицировали дорогу переменным током
А какой они род тока должны использовать? Что бы КНДР было удобно?
Там везде используется постоянный ток напряжением 3000 вольт. Забавно то, что дружественные к КНДР государства в лице КНР и РФ на сопредельных территориях электрифицировали дорогу переменным током
내연-665, DPRK Railway