Миша, так и на ТЭПах и на боингах снимали на зиму, просто ставили в депо на складе или в цеху, не очень понимаю, почему на 2ТЭ10 их вешали на борта, а не убирали в депо. Ну и почему тогда на 116-х так не делали, например.
Цитата (Muller, 11.12.2024): >Видимо я ошибаюсь, на ОКТе такого не было, насколько я помню.
Это потому, что ты, в основном, с ТЭП-ами и боингами имел дело. У них в наших широтах и летом с охлаждением особых проблем не было. А вот на десятках приходилось на лето маты снимать.
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 11.12.2024 18:28 MSK
ფოტოები: 312
При рождении с завода под поёлами и ДГУ столько всякого Г и добра, что про чистоту говорить не приходится. Культура производства в РФ отсутствует напрочь! Тоже могу сказать и про продукцию УЛ. Только иномарки на ЖД приходили без лишнего закатившегося крепежа, кусков малярного скотча и ветоши в укромных местах.
На южную дорогу они приходили только в Основу и Люботин. Люботин начал передачу ТЭП60 в Полтаву.После 95го начали раздачу ТЭП70 по дороге в другие депо.Люботину повезло с главным инженером. Он был другом и однокурсником Конарева. Чуть не выбил ЭР2Р, но сказали это перебор.
ТЭП70-0085, Northern Railway