Просто когда нам ремонт присылали локомотивы армянские, то запчасти брали со списанных локомотивов. Брали тележки, двигатели, потому что они присылали бракованные детали, не подлежали восстановлению. Удивлялся как такие сараи доезжали до нас.
Самая неприятная фраза. Вот какие мы выводы должны сделать? Что "они свою продукцию не в силах восстановить"? Или ещё более сакральный смысл, что ЧЭРЗ ремонтирует электровозы (ВНЕЗАПНО!!!) за деньги?
Как насчет уклона? Уложены - значит, так положено. Плюс локомотив на станции как должен закрепляться, в курсе? 2 башмака на машину. Плюс ручные. И неизвестно, рабочие ли вообще у них ручники.
> А что они свою продукцию уже не в силах восстановить?
Хде? ТЭВЗ всё. Только у нас.
Цитата (Лебедевский, 05.10.2024): > Опять Россия всем должна
Что за ерунда, бесплатно делать никто не будет. Если комментарий о политике - в таком вопросе, как ремонт электровоза, это глупо. Заказали, оплатили - ремонтируем. На заводском ремонте приводятся по максимуму к параметрам на момент выхода с завода-изготовителя либо модернизации. Очень серьезный объем. Снимается старое, заменяется на новое или заблаговременно отремонтированное. Даже розетки СМЕ те же срезанные, которые ЧЭРЗ восстанавливает. Но это дешевле покупки новых машин, как 3ЭС6 хотели. Видимо, просто сделали ставку на восстановление имеющегося локомотивного парка на заводе. Не профукали бы ТЭВЗ - сделали бы у себя.
А причём тут совесть, если они за ремонт платят деньги, а не проставляются киндзмараули и хванчкарой? Никто никому ничего не должен — обыкновенные товарно-денежные отношения
ВЛ10У-749 , საქართველოს რკინიგზა