Цитата (Артур Газизов, 28.12.2023): > а небольшая ремарка о посещении П. Кашиным завода была сделана в одном из выпусков газеты "Челябинский металлург" 2021 года.
Ух, ёлки! А увидеть скан этой ремарки никак нельзя?
Соединительный путь Локомотивная - Сталеплавильная (по факту внутристанционный соединительный путь, так как Сталеплавильная по сути является парком Локомотивной). Сталеплавильная (она же ЭСПЦ) вместе со станцией Сталь обслуживала электросталеплавильный цех №2 до остановки основных производственных мощностей цеха в 2013 году.
Электровоз, судя по всему, как раз направляется в сторону ЭСПЦ, а небольшая ремарка о посещении П. Кашиным завода была сделана в одном из выпусков газеты "Челябинский металлург" 2021 года.
Цитата (Артур Газизов, 16.09.2022): > По моим подсчётам, сейчас 4 рабочих ВЛ22 в ЖДЦ и два в виде вагонотолкателей на Коксохиме. В работе точно ВЛ22М нр 394, 1925, 823, в качестве толкателей 1936 и 358. Фото: https://eu.zonerama.com/arthurgazizov/Album/8931230
Даже не знаю - относительно пунктов ремонта информация приведена со слов начальника депо. Конечно, и в депо Челябинск ВЛ22 ремонтировали, только было это давненько - в 1970-х-1980-х годах последний электровоз этой серии водил "молочный" брединский поезд от Карталов до Челябинска.
Цитата (Виталий Кравченко, 15.09.2022): > ВЛ22 будут как-то ремонтировать или уже только в ремфонд?
Там проблемы с колёсными парами - не могут найти контору, которая выполнит работу по приемлимой цене. ЧЭРЗ брался, но отказался, потом нашли какое-то предприятие аж в Белоруссии - но там ценник просто космический. По моим подсчётам, сейчас 4 рабочих ВЛ22 в ЖДЦ и два в виде вагонотолкателей на Коксохиме.
Цитата (Копылов Н.О., 15.09.2022): > На фото, кстати, виден ещё EL2, похоже 234
Есть, кстати, недавнее его фото "с земли". Насколько я знаю, он почти в рабочем состоянии, а причина, по которой его отставили - его работу теперь выполняет другая техника. P. S. на фото - станция Локомотивная.
ВЛ22М-948 , South Urals Railways
ВЛ22М-1654 , South Urals Railways