Эр2-994 в 1987году уже был в парке депо Ленинград Сортировочный Витебский, с 1997 депо Спб Витебский, откуда и передан в Металлострой.
и про депо заметка, в 1997м году депо Спб Сорт Витебский избавилось от электропоездов, и в этоже время оброзавалось Спб Витебский ТЧ-5 куда они по бумагам передались., в 2000м закрыто, парк передан Металлострою.
Скажу как пассажир (мнение чисто субъективное), у ЭД плюс только широкие тамбура и двери, сидения что деревянный вариант у ЭР, что ультрасовременные у ЭД - один фиг за два часа капут спине и той части, где она зовется по другому, а по отделке - у ЭРок салон уютный, у ЭД нет. По наружному дизайну тут уже всё сказано.
Цитата (SHOMAS4416, 24.12.2014): > С Праздником! Не болеть не кашлять!!! > > За спиной фотографа, тогда ещё платформа 16км
В 1991-ом платформу переименуют в "Паровозный музей" по располагавшемуся с 1 августа 1991 года по 2001 год в непосредственной близости Музею железнодорожной техники имени В. В. Чубарова.
ЭР1-108 , October Railway
ЭР2-994 , October Railway