На НЭВЗе к соажалению не всё так хорошо, изнутри видел. При закреплении металла, в некоторых местах всё таки есть сварка, вот она его корёжет. А там потом сварщики в крестики-нолики по всей поверхности играют. Просто задумка отличная, но реализация... ну вы поняли.
Цитата (Дима_Чех, 06.09.2013): > Сталь - 1,5 мм. Теперь думаем...
Всего? Это что же получается, консервная банка? Да на автомобилях ДЭУ собранных в Запорожье сталюка была толще, еще и с покрытием. Хороший порыв ветра полосу такой толщины начнет гнуть. У меня один из станов катает минимум 1,8 мм, так там этот рулон как золотой перемещают, дабы не погнуть.
Цитата (Дима_Чех, 06.09.2013): > идеально ровные борта сделать довольно трудоёмкий процесс Сделать ровный кузов было тяжело к примеру на EuroSprinter от Siemens. Это же их базовый пассажирский локомотив, который они адаптируют под заказчика. Так вот его борта очень ровные, хоть уровнем вымеряй. Этот кузов неплохих денег стоит, т.к. применяются совсем другие технологии (тонкостей металлургических не знаю, уж извините). Поэтому зачастую Siemens для DB выпускал именно ПС с гофрами и ЧС с гофрами (почти все модели). Это самое простое решение и не надо делать эти дорогие кузова, которые ровно сделать трудоёмко. На Ермаках, Дончаках не стали заморачиваться - гофры сделали. А на ЭП20 решили понтануться, вот и поплатились:))) Дим, на 86E кстати хотели делать ровные борта чехи или как свою E380 новинку с гофрами?
Цитата (Губин Александр, 05.09.2013): > Здесь обычный оптический эффект покрытия, зависящий от угла съемки и характера освещения.
Вы пытаетесь нам доказать, что это у нас линейки с глазами кривые? Вам самому не смешно?
Очевидно - рама у электровоза ПРОВИСШАЯ, боковые стенки - КРИВЫЕ. Это видно на 90% фотографий всех электровозов. И к бабушке ходить не надо - на кузов действуют неравномерные нагрузки (ошибки при проектировании и нарушение технологий изготовления очевидны). Прежде чем орать по оптические искажения, изучите их суть. Подобные дефекты поверхностей надо разглядывать не вблизи, и наоборот - издали. Так же, просветлю ваше сознание - дефекты на некоторых фотографиях не видны. Почему? Гуглите про поляризационный фильтр. Именно он частично убирает подобные вещи.
Цитата (Дима_Чех, 06.09.2013): > И увидим ли мы в самое ближайшее время Коломенский асинхронник.
За деньги заказчика - любой каприз, будь-то РЖД или УЗ. А пока за 80 млн.руб. можно собрать только такое, причем добрая половина тех же подшипников в БСах и ЭП2К made in China... ЭП200 была ОТЛИЧНАЯ машина, только появиться ей надо было в 80-е, а не в 96г., когда аналоговая система управления вентильного двигателя сильно устарела. Слишком много времени ушло на экипаж... Да и работать нужно было в направлении электровоза постоянного тока (был же проект ЭП100), но никак не переменника (негде такому ездить и до сих пор).
Т.е. деньги освоили, а 2-х системника украина так и не родила? Все по-русски :) Коломна делает не прогрессивные машины, но задел был такой, что на этом 50 лет выезжает! И лучшего экипажа в России до сих пор нет и не предвидится.
Цитата (Дима_Чех, 06.09.2013): > Губину видать на НЭВЗ доплачивают...
А Вам доплачивала Шкода или ЗЭРЗ, за восхваление допотопного электрооборудования, колесящего на рессорах (еще пассажирская машина называется-ЧС) по сей день?
Цитата (Орлов Д., 05.09.2013): > Скажу Вам как человек, работающий на прокатных станах уже 10 лет - еще и как может гнуться, все от толщины зависит. Гнуться может, но образовывать сплошную дефектную поверхность никак нет.
Цитата (Орлов Д., 05.09.2013): > То что на фото - не естественный прогиб металла. Его здесь нет, фото приведено. Никаких прогибов. Я лично вблизи смотрел ЭП20 много раз.
Цитата (Орлов Д., 05.09.2013): > Обшивку кузова чем-то ведь прикрепляют к фермам каркаса, вот от это он и коробится. Таких технологий сварки уж нет с начала 90-х. Во-вторых, тогда дефекты повторяли бы форму каркаса, чего здесь нет.
Скажу Вам как человек, работающий на прокатных станах уже 10 лет - еще и как может гнуться, все от толщины зависит. То что на фото - не естественный прогиб металла. Обшивку кузова чем-то ведь прикрепляют к фермам каркаса, вот от это он и коробится.
Цитата (Орлов Д., 04.09.2013): > Если даже не могут металл выровнять, что тогда уже дальше говорить...
Металл не может иметь такие дефекты поверхности априори, если по нему не долбать кувалдой. Я бывал много на литейных и прокатных производствах и такового никогда не видел. Здесь обычный оптический эффект покрытия, зависящий от угла съемки и характера освещения. При одном угле съемки и характере освещения видно "неровности": http://trainpix.org/photo/68296/ при другом - нет: http://trainpix.org/photo/69737/
3ЭС5К-440 , Zabaikal Railway