И только Славянская дор.-тех. школа при СССР обучала машинистов электросекций СР3 с других дорог - по крайней мере из моего бывшего депо Запорожье-2 и других депо Приднепровской ж.д. помощников машинистов электросекций туда посылали на обучение для получения прав управления.
На ДОН во времена СССР планировались поставки с РВЗ в период 1991-1996 гг., но что-то пошло не так (читай - союз развалили и всё пошло по известному месту).
Цитата (Mikolalex, 24.02.2018): > Воспоминания детства... В 1981 году из Донецка в Красноармейск ехал на такой же (а тогда других там и не было). Окна открыты, двери нараспашку, рубашка из белой стала серой к концу пути. Я тогда понял, почему фирменный поезд "Донецк-Москва" назывался "Уголёк" ))) Типа, сойдешь чумазым, как шахтёр.
Связано с переводом мосузла с 1.5 на 3 кВ. Переведенное депо набивалось временным парком, потом приходил постоянный, временный переезжал в следующее место. Параллельно, метало туда-сюда Ср чистые, которые были на 2 напряжения и нужны были временным парком непосредственно в период перевода.
Ср3-1770 , Donetska Railway