Вообщем то спросил я,верить не верить решайте сами. В Полоцке стоит два снегочиста давно,один вроде бы дали в середине 2014,номер ни кто не запоминал,сказали что вроде после того как был "Хавьер" в 2013 СДП-шек не хватало, и было принято решение отдать в Полоцк на крайний случай одну СДП,но в большинстве своем используется одна закреплённая за Полоцком,а та что вторая используется если не хватает своей или ее забирают.Откуда и номер этой СДП ясное дело не знает никто,в подробности никто не вдавался,и так своей работы хватает. Если ещё чего узнаю напишу.
Цитата (Захар, 20.12.2022): > Цитата (Oleg-BY, 20.12.2022): > То есть, БЧ гоняет списанные снегочисты?
Захар, не хочется тебя обидеть словами, просто напишу. Во-первых я предположил, во-вторых, то, что списано, не значит списано на самом деле. Фоток восстановленных по БЧ не много, а потому я не могу утверждать, что он и порезан где-то был засвечен. В-третьих в основном правки вносят такие люди как Захар (примерно), я казала, мне казали, я предполагаю и т.д. Повторюсь согласно фото Сергея и фото Станислава Тихомирова по всем нанесенным на кузов надписей, как минимум на 80% подходит СДП-1006, а вот соответствует это или нет и надо уточнить.
Вот если присмотреться и сравнить по двум имеющимся фото, то по всем признакам ЭТО https://railgallery.ru/railcar/72087/#n81773 СДП-1006 (я предположу, что он даже и не списан) на нем написано, что он прошел КР в Кричеве 27.08.2013 г, а последнее фото его как раз из Орши 20.06.2013, что как раз говорит о том, что его перегоняли в Кричев на ремонт (это чисто моё мнение)
СДП-1006 , Belarusian Railway