Только эволюции тут нет. Хотя не могу не отметить, что ЭД9Э где то хоть на шажочек, но выше постояннотокового собрата. ЭП3Д не упомянута сознательно, ибо это та же ЭД9Э в измененном кузове.
Kotolet · Нижний Новгород-Московский · 22.04.2024 11:45 MSK
ფოტოები: 17
Согласен. Но это направление всегда очень зависит от сезона. Зимой в будние дни на этом направлении три пары поездов (не считая казанский экспресс, который до Арзамаса идёт без остановок), в выходные — 4. Летом же 9 пар (не только от Московского вокзала, но ещё и от Мызы и Кустовой). Половина заканчивает свой путь в Суроватихе. Так вот, в конце апреля/в мае наблюдается максимальный пассажиропоток. Ещё не так жарко, чтобы дачникам постоянно жить у себя на даче, но рассаду сажать надо. В июне все уезжают насовсем, пассажиропоток падает при сохранении такого же количества поездов. Тут не помешал бы армянский вариант ЭП2Д, адаптированный для переменного тока. И то, двух вагонов за глаза. Вчера ехал на дневной электричке из Суроватихи в Нижний. На половине маршрута нас было двое (я и ещё один человек) на четыре вагона. В Зименках ещё один сел.
Kotolet · Нижний Новгород-Московский · 20.04.2024 10:17 MSK
ფოტოები: 17
Ехал сегодня в ней по арзамасскому направлению. Было 6 вагонов. Начался дачный сезон, и люди стояли в проходах (с рассадой и большими рюкзаками) аж до Чаглово. Хотелось бы, чтобы в Нижегородской области вернули 8-вагонки хотя бы на время
ЭП3Д-0113, Privolzhsk (Volga) Railway
ЭП3Д-0118, Privolzhsk (Volga) Railway