Мой дедушка работал на многих чмэ3, в том числе и на 4594, я в 5 лет с ним ездил 5 раз, дедушка говорит хороший тепловоз, я с ним согласен, относительно новый, 84 года. Он рассказывал, когда проехал станцию Бежеляк(вроде эта станция), загорелся блок управление, в большом капоте, первые 2 двери, все 3 огнетушителя были неисправны, один еле поработал и все. Вроде потушить сам потушил, но в низу еще горело, потом приехали пожарки и все потушили, был столб огня, но сильно тепловоз не пострадал. Сейчас мне 15 и для меня этот тепловоз построил все впечатление про железные дороги, много раз я его рисовал и до сих пор рисую. Жаль что дедушка на пенсии и я не смогу больше прокатиться, и то что начальство заставило перекрасить его легендарный зеленый окрас с цифрами 58 на капоте. Еще раньше 4594 ходил со сплоткой вместе с 4593, как два брата),и я рад что сейчас он тоже ходит со сплоткой, но с другим, а 4593 работает на кбш. Всем спасибо кто прочитал этот комментарий)!.
Цитата (Typhoon, 23.10.2019): > Вот и именно, что плети, картина для этих мест весьма не редкая. Находясь в Москве или Санкт-Петербурге об этом вряд-ли узнаешь :)
На предпортовой каждый день варят. И чмуху и машку можно увидеть с таким составом.
ТЭМ7А сюда на перегон не заезжают, занимаются чисто надвигом на горе и иногда забирают выводки с Электродного завода,А Чмухи постоянно курсируют, они работают на РСП(рельсосварочном производстве0, которое к ЧМК не относится.
Зря вы Глеба минусуете, в данном случае он прав, сюда постоянно заходят составы под 2 ЧМУХАМИ с плетевыми поездами. А, ну ещё ТЭМ7А иногда заглядывают.
ЧМЭ3-3321 , South Urals Railways