Цитата (ЕвРо, 07.01.2021): > Цитата (Андрей Ивановский, 07.01.2021): > > Получается Барабинские ЧС-2 ещё задолго до ликвидации приписного парка ТЧЭ-6 на СВРД ж.д. заходили? Я думал их меняли на ЧС ТЧЭ-6 по Тюмени или по Ишиму. Где в те времена электровоз меняли на участке "Барабинск-Екатеринбург-Дружинино"? Сейчас обязательна смена электровоза по Екатеринбургу или сразу до Дружинино (или Балезино в зависимости от поезда)? > > Раньше было так: > Москва - Куйбышев - ЧС2 депо Москва-Сорт. и им. Г.М. Кржижановского; > Куйбышев - Курган - ЧС2 депо им. Г.М. Кржижановского и Челябинск; > Курган - Мариинск - 2ЧС1, 2ЧС3 и ЧС2 депо Барабинск, они же от Новосибирска до Черепаново, Новокузнецка и Томска; > Балезино - Свердловск - Ишим - ЧС2 депо Свердловск-Пасс., они же Свердловск - Дружинино, Свердловск - Курган, Свердловск - Серов - Североуральск; > Ишим - Омск и далее на Восток - ЧС2 депо Барабинск. > Единственное в чём не уверен на 100% - где менялись свердловские и барабинские ЧС2 по Ишиму или Тюмени, но по Ишиму всё же вероятнее, т.к. на плече Омск - Ишим работали омские бригады.
Кошакур прислал дополнения к этому посту, он касался времени, когда омские бригады поехали с поездами до Ишима: "- с первой половины "нулевых", в ходе грандиозной "перекройки" полигонов обращения локомотивов трех дорог Урало-Сибирского региона, электровозы ЧС7 депо Челябинск стали обращаться с южными поездами от Челябинска до Барабинска (вплоть до замены их барабинскими ЭП2К в конце "нулевых"), барабинские и свердловские ЧС2 перестали размениваться по Кургану и Называевской (они поехали "напроход" общим парком вначале от Свердловска до Барабинска, а затем туда же от Балезино и Дружинино по обоим ходам, на восток дальше Барабинска свердловские ЧС2 не ездили), при этом от Омска до Ишима с пассажирскими поездами поехали омские локомотивные бригады и ездят так по сей день (ранее они ездили от Омска до Называевской и Исилькуля, при переходе на ЧС7 исилькульское плечо удлинили до Петропавловска и оттуда до Омска поехали петропавловские локомотивные бригады, продолжая так ездить до сих пор)"
Цитата (Андрей Ивановский, 07.01.2021): > Получается Барабинские ЧС-2 ещё задолго до ликвидации приписного парка ТЧЭ-6 на СВРД ж.д. заходили? Я думал их меняли на ЧС ТЧЭ-6 по Тюмени или по Ишиму. Где в те времена электровоз меняли на участке "Барабинск-Екатеринбург-Дружинино"? Сейчас обязательна смена электровоза по Екатеринбургу или сразу до Дружинино (или Балезино в зависимости от поезда)?
Раньше было так: Москва - Куйбышев - ЧС2 депо Москва-Сорт. и им. Г.М. Кржижановского; Куйбышев - Курган - ЧС2 депо им. Г.М. Кржижановского и Челябинск; Курган - Мариинск - 2ЧС1, 2ЧС3 и ЧС2 депо Барабинск, они же от Новосибирска до Черепаново, Новокузнецка и Томска; Балезино - Свердловск - Ишим - ЧС2 депо Свердловск-Пасс., они же Свердловск - Дружинино, Свердловск - Курган, Свердловск - Серов - Североуральск; Ишим - Омск и далее на Восток - ЧС2 депо Барабинск. Единственное в чём не уверен на 100% - где менялись свердловские и барабинские ЧС2 по Ишиму или Тюмени, но по Ишиму всё же вероятнее, т.к. на плече Омск - Ишим работали омские бригады.
Получается Барабинские ЧС-2 ещё задолго до ликвидации приписного парка ТЧЭ-6 на СВРД ж.д. заходили? Я думал их меняли на ЧС ТЧЭ-6 по Тюмени или по Ишиму. Где в те времена электровоз меняли на участке "Барабинск-Екатеринбург-Дружинино"? Сейчас обязательна смена электровоза по Екатеринбургу или сразу до Дружинино (или Балезино в зависимости от поезда)?
ЧС2-046 , West Siberian railway
ЧС2-269 , West Siberian railway