Цитата (Михаил-чмэ3-2250, 15.04.2023): > Цитата (Eugene, 15.04.2023): > > Цитата (Дмитрий Закутный, 15.04.2023): > > > У 3157, слышал, проблемы с колёсами возникли, не успел он начать работать в депо Раменское. Пришлось РЖД-шный тепловоз продлевать, чтобы депо не встало. > > > > 3157 сегодня катается. А пригоняли зеленую чмуху 1178. Жаль не было возможности их вместе снять) > > А вам разрешили сфоткать 3024? Ну тоесть пройти в депо
Я сам себе разрешил. Тут проходной двор, тропа рабочих Доширака до сих пор есть, да и просто проходящие люди. Но с введением МЦД, вероятно прикроют лавочку.
Цитата (Eugene, 15.04.2023): > Цитата (Дмитрий Закутный, 15.04.2023): > > У 3157, слышал, проблемы с колёсами возникли, не успел он начать работать в депо Раменское. Пришлось РЖД-шный тепловоз продлевать, чтобы депо не встало. > > 3157 сегодня катается. А пригоняли зеленую чмуху 1178. Жаль не было возможности их вместе снять)
А вам разрешили сфоткать 3024? Ну тоесть пройти в депо
Цитата (Дмитрий Закутный, 15.04.2023): > У 3157, слышал, проблемы с колёсами возникли, не успел он начать работать в депо Раменское. Пришлось РЖД-шный тепловоз продлевать, чтобы депо не встало.
3157 сегодня катается. А пригоняли зеленую чмуху 1178. Жаль не было возможности их вместе снять)
У 3157, слышал, проблемы с колёсами возникли, не успел он начать работать в депо Раменское. Пришлось РЖД-шный тепловоз продлевать, чтобы депо не встало.
При чём здесь Мельничный комбинат в Сокольниках в наши дни в профиле тепловоза? ООО "Желдортранс" он и скорее всего уже давно. И на кабине так написано. Компания кстати довольно крупная. Можно уже отдельный профиль заводить, а не в общей куче с другими промышленными тепловозами.
ТГМ4-3024, Moscow Railway