За 2ТЭ10УТ в Иваново может и следят, но вот про 2ТЭ10В, 2ТЭ10М, 2ТЭ10У из Иваново слышал только плохие отзывы от дновских и бологовских...2ТЭ10В перегруженные, 2ТЭ10У недогружены и т.д
> Ну почему же... Исторически сложилось так,что Иваново работало на б.у. тепловозах.Сюда передавали машины со всей Сев.Ж.Д.-профиль равнинный и как никак самое "Южное" депо Северной.Узкое место-руководящий подъем между ст.ст.Сонково и Бежецк-но теперь это Окт.Ж.Д..Именно из-за этой горки депо Рыбинск получило 2ТЭ10Л раньше депо Иваново.Кроме того от Нерехты до Ярославля тепловозы идут под к.с..Вроде экономическая целесообразность работы здесь 2ТЭ116УД стремиться к нулю...
Цитата (Донской, 15.02.2013): > Не знаю как сейчас,а раньше в Иваново следили за внешним видом тепловозов. И следили, и до сих пор следят. Ивановцы умеют ухаживать за машинами. Чистота агрегата- залог долгой работы сего.
не обращал раньше на это внимание, но вот крыша у 0191 как у 2тэ116ум, двугорбая, в первых 116у такого небыло, на вики написано что это отличительный признак УМ, но видимо теперь они все в одном кузове
Еще при первых испытаниях 2ТЭ25К в руководстве дороги собирали информацию по работе этих машин,делали выводы.Уже первый опыт работы этих тепловозов в Печоре подтвердил сырость их конструкции и не слишком большое желание доводить их до ума у Брянского завода.2ТЭ10в менять надо но единственным серийным тепловозом остался легендарный 2ТЭ116.Поэтому и выбора особого нет.
Цитата (Dmitriy, 15.02.2013): > По весу поездов здесь нет надобности в таких локомотивах Ну почему же, с Окской и Петряевки часть нефтепродуктов все же идет через Новки, Иваново.Основной поток пустили через Шахунью, Шарью. И веса поездов от 6 тыс.т
Цитата (Ирина, 15.02.2013): > У них же нет опыта эксплуатации и ремонта 2ТЭ116 и 2ТЭ116У Организационно в состав ТЧ-Иваново входит на правах цеха депо Рыбинск.Бригады из Рыбинска работают в том числе и на БТС-овских 2ТЭ116 доот ст.Новоярославская.ТО они проходят или в ТЧ-1 или в Рыбинске-смотря по пробегу.По весу поездов здесь нет надобности в таких локомотивах,хотя при СССР были планы электрофикации до Сонково.Еще при эксплуатации 2ТЭ25к в руководстве Сев.Ж.Д. звучали такие мысли"На...нам эти 2ТЭ25,мы лучьше 2ТЭ116 закупать будем".Руководство Северной тогда настаивало именно на поставках 116-х. а не 25-х.Возможно 2ТЭ116УД окажеться на испытаниях в Печоре.
3ЭС5К-366 , Zabaikal Railway
3ЭС5К-367 , Zabaikal Railway
2ТЭ116У-0200 , North Caucasus Railway
2ТЭ116У-0191, Russia, private carriers