კომენტარები –თან ЧС4Т-545

კომენტარების ჩვენება

««1234 ··· 8»»
ლინკები
CDS-Sovenok-2017 · 02.03.2025 02:40 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Круг из Ростокино, 01.03.2025):
> Красноречиво о том, что они нафиг никому не нужны говорит отказ от уже построенной партии Железными Дорогами Якутии (именно поэтому их в можно увидеть в любом поезде), которые заново заказали вагоны уже у Bombardier Transportation (тогда уже принадлежавшем Alstom). Дорога частная и может спокойно выбрать любого поставщика, а не навязанного политическими "духовно-скрепными" причинами.

Смешно читать этот комментарий!
Начать стоит с того, что дорога - ни хрена не частная, а тоже государственная, но управляемая по другой модели. Её РЖД делит с правительством Якутии.
Насчёт того, что вагоны ТВЗ им не нужны - ну да, не нужны. Настолько не нужны, что ЖДЯ покупали оставшиеся не у дел вагоны на Крымской железной дороге. Они забирали ТВЗ «нулевых» годов сборки, прилизывали - и стали ездить на них.
Ну, а про сделку с Бомбардье я промолчу - всё до меня сказано.
+2
+3 / –1
ლინკები
CDS-Sovenok-2017 · 02.03.2025 02:35 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Ikarus280, 28.02.2025):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 28.02.2025):
> > Да-а-а…
> >
> > Были бы крюковцы половчее - глядишь, и они были бы подрядчиками для РЖД.
>
> Совсем не факт. Даже если бы ТМХ купил КВСЗ. Скорее всего так и выпускали бы грузовые вагоны. Вон Лугансктепловоз купили и все покупки ограничились 116-ми. Ни электричек, ни дизель-поездов РЖД у них не закупало. Хотя те же дизель-поезда у них были довольно-таки неплохие и смотрелись очень не плохо на фоне тех же РА2. Да даже с РА3 могли б конкурировать при небольшой модернизации. Но не судьба.

Печально - но правда.
Мне даже до сих пор непонятно, почему луганские дизеля и электрички не пошли на РЖД, хотя в таком раскладе их даже можно было бы клепать в кооперации с МВМ и ДМЗ.
Хотя - может, теперь у них появится второй шанс…
+1
+1 / –0
ლინკები
Валентин Самосюк · BR · 01.03.2025 18:06 MSK
ფოტოები: 99
ЖДЯ в этом году заказал пассажирские вагоны в Беларуси у Минского ВРЗ. Правда всего 15 штук в течении 5 лет. P.S. Минский ВРЗ собирал вагоны из тех же вагонокомплектов ТВЗ, но не только, еще Ташкент поставлял, когда делали вагоны для Казахстана.
+2
+2 / –0
ლინკები
v_gildenberg · 01.03.2025 15:31 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Круг из Ростокино, 01.03.2025):
> Красноречиво о том, что они нафиг никому не нужны говорит отказ от уже построенной партии Железными Дорогами Якутии(именно поэтому их в можно увидеть в любом поезде), которые заново заказали вагоны уже у Bombardier Transportation(тогда уже принадлежавшем Alstom). Дорога частная и может спокойно выбрать любого поставщика, а не навязанного политическими "духовно-скрепными" причин

Отказ от построенной партии ЖДЯ был вызван исключительно финансовыми причинами. Вот и все. И покажите мне хотя бы 1 (один) вагон, который ездит производства Бомбардье по дорогам Якутии? Вы часом пассажирский вагон не с самолетом перепутали. http://debri-dv.ru/article/5903 А сейчас они прыгают - вагоны не могут заказать на ТВЗ, потому что все мощности расписаны на 2-3 года вперед.
+1
+2 / –1
ლინკები
Круг из Ростокино · 01.03.2025 14:05 MSK
არ არის სურათები
Цитата (v_gildenberg, 27.02.2025):
> Чем вас не устраивают вагоны великолепного Тверского вагоностроительного завода?

Красноречиво о том, что они нафиг никому не нужны говорит отказ от уже построенной партии Железными Дорогами Якутии(именно поэтому их в можно увидеть в любом поезде), которые заново заказали вагоны уже у Bombardier Transportation(тогда уже принадлежавшем Alstom). Дорога частная и может спокойно выбрать любого поставщика, а не навязанного политическими "духовно-скрепными" причинами.
Про заказ для Египта даже не пишите - подобных "друзей", которым идеологически нужно помогать, у нас со времён СССР полно, начиная от Кубы, КНДР и НДРЙ и заканчивая "Коммунистический союз негров северо-северо-западного Занзибара".
–4
+1 / –5
ლინკები
v_gildenberg · 01.03.2025 12:50 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Ikarus280, 28.02.2025):
> Да успокойтесь уже. Таблеточку, что ли, какую-то от нервов примите. А что до комплектующих, то за ТВЗ не скажу, давно с ребятами не общался, а у Крюковских вагонов комплектующие ставились по инициативе завода. УЗ потом эти вагоны просто выкупала. Так что не надо исходить желчью, если не знаете многих нюансов.

Да не ставилось там ничего по инициативе завода. Ну что мне сказки рассказываете? Ни в Крюково, ни в Гомеле. Всегда все и везде решает заказчик. Кроме того. Ни один из вас не знает каким образом осуществляется архититектурно-планировочное решение вагона, из чего вообще складываются требования к конструкции, планировке и оборудованию пассажирских вагонов. Причем эти правила и требования открыты и находятся в открытом доступе. Можно посмотреть и увидеть, что, например, в вагонах с местами для сидения должны соблюдаться следующие размеры установки кресел: шаг установки кресел при многорядной посадке не менее 930 мм. Даже расход воды на слив в унитазе прописан. Даже выбор группы цветов в системе внутреннего цветового оформления. Это то что требуется санитарными правилами и нормами. И реализация этих решений идет точь-в-точь в тем, как прописано в правилах А все остальное - например, исполнение системы водяного отопления (способность работать на дизельном топливе), выбор теплоносителя, приборы автоматического управления и контроля - все идет от заказчика. И чем вообще восхваляться? Снова низкопоклонство перед западной инженерной мыслью? Ага. Немцев "аммендорфовских" надо было вообще расстреливать за их водогрейный котел: намудрили такое и с топкой, и с дымоходами, которые очищать их через дымовую трубу было просто невозможно. А самый смак в том, что теплопроизводительность котла при тех же затратах топлива была на 10-15 % ниже. За мойку - где кран в стеночке и брызгал почти горизонтально - я не знаю? В какой гениальной немецкой голове родилась такая идея. Даже полочек не было для посуды, чтобы стаканы сушить. Слесаря в депо потом сами все дорабатывали. Наши великолепные конструктора во ВНИИ вагоностроения столько идей и доработок придумали - спасибо им до сих пользуемся. Например, идея по использования габарита Т возникла в 1974 году - и была зафиксирована. Электрическое конвекционное отопление током с напряжением 380220 В еще было реализовано на РТ-200 и опытном вагоне с куполом для обозрения (была отработана до мелочей реализация надежности работы по автоматическому обеспечению заданного температурного режима).
+1
+2 / –1
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 28.02.2025 17:44 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 28.02.2025):
> Да-а-а…
>
> Были бы крюковцы половчее - глядишь, и они были бы подрядчиками для РЖД.

Совсем не факт. Даже если бы ТМХ купил КВСЗ. Скорее всего так и выпускали бы грузовые вагоны. Вон Лугансктепловоз купили и все покупки ограничились 116-ми. Ни электричек, ни дизель-поездов РЖД у них не закупало. Хотя те же дизель-поезда у них были довольно-таки неплохие и смотрелись очень не плохо на фоне тех же РА2. Да даже с РА3 могли б конкурировать при небольшой модернизации. Но не судьба.
+2
+2 / –0
ლინკები
Ammendorf · Панки · 28.02.2025 15:48 MSK
ფოტოები: 448
Практически исключено. Бал уже правил ТМХ, увы. И причитающиеся к нему прихлебаи.
+1
+1 / –0
ლინკები
CDS-Sovenok-2017 · 28.02.2025 15:35 MSK
არ არის სურათები
Да-а-а…

Были бы крюковцы половчее - глядишь, и они были бы подрядчиками для РЖД.
+2
+2 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 28.02.2025 13:20 MSK
ფოტოები: 3
Да успокойтесь уже. Таблеточку, что ли, какую-то от нервов примите. А что до комплектующих, то за ТВЗ не скажу, давно с ребятами не общался, а у Крюковских вагонов комплектующие ставились по инициативе завода. УЗ потом эти вагоны просто выкупала. Так что не надо исходить желчью, если не знаете многих нюансов.
+2
+2 / –0
ლინკები
v_gildenberg · 28.02.2025 08:10 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Ikarus280, 27.02.2025):
> У крюковцев тоже по-разному бывает. И хартроновская электроника глючит и двери в купе частенько соскакивают. И замки в эти дверях не совсем надёжные. Не сказал бы, что качество сборки и комплектующих намного лучше. Так, средняя температура по палате. Да и скрипеть и греметь там тоже есть чему. Вот то, что на части крюковцев котлы отопления работают на соляре вместо угля - очень классная вещь. Но в то же время работа биотуалетов у крюковцев, как по мне, организована хуже, чем у ТВЗшных. И полки в купе у тверских вагонов, как по мне, удобнее, чем у крюковцев. Но это уже больше на любителя.

Кто определяет длину полок !? Завод!? Нет, не завод. Кто определяет тип отопления ‘и исполнение отопления !? Даже теплоноситель!? Завод !? Нет, не завод. Ну у вас и понятия… Вы как будто на базаре айфон себе выбираете …. в мире машиностроения это не так
–5
+0 / –5
ლინკები
v_gildenberg · 28.02.2025 08:06 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Ластовка М.О., 27.02.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 27.02.2025):
> > Чем вас не устраивают вагоны великолепного Тверского вагоностроительного завода?
>
> 1. Фактическая монополия на рынке пасс.вагонов колеи 1520.
> 2. Качество отделки.
> 3. Заоблачная цена изделия.

1. И что?
2. Брехня
3. Про справочник цен РЖД что -нибудь слышал !?
Цитата (Ammendorf, 27.02.2025):
> Я бы поплясал еще от более приземленного, например качества комплектующих, сборки и т.п., в калининское УГ сядешь, все гремит, обшивки ходуном ходят, саморезы молотком забивали и т.д., общий уровень исполнения совершенно другой.

Чего звиздеть-то !? Кто на заводе будет саморезы молотком забивать !? Какой уровень исполнения !? Что это такое !?
–6
+0 / –6
ლინკები
v_gildenberg · 28.02.2025 08:05 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Ластовка М.О., 27.02.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 27.02.2025):
> > Чем вас не устраивают вагоны великолепного Тверского вагоностроительного завода?
>
> 1. Фактическая монополия на рынке пасс.вагонов колеи 1520.
> 2. Качество отделки.
> 3. Заоблачная цена изделия.

1. И что?
2. Брехня
3. Про справочник цен РЖД что -нибудь слышал !?
–5
+1 / –6
ლინკები
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 27.02.2025 21:56 MSK
ფოტოები: 349
Цитата (v_gildenberg, 27.02.2025):
> Чем вас не устраивают вагоны великолепного Тверского вагоностроительного завода?

1. Фактическая монополия на рынке пасс.вагонов колеи 1520.
2. Качество отделки.
3. Заоблачная цена изделия.
+3
+3 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 27.02.2025 19:20 MSK
ფოტოები: 3
У крюковцев тоже по-разному бывает. И хартроновская электроника глючит и двери в купе частенько соскакивают. И замки в эти дверях не совсем надёжные. Не сказал бы, что качество сборки и комплектующих намного лучше. Так, средняя температура по палате. Да и скрипеть и греметь там тоже есть чему. Вот то, что на части крюковцев котлы отопления работают на соляре вместо угля - очень классная вещь. Но в то же время работа биотуалетов у крюковцев, как по мне, организована хуже, чем у ТВЗшных. И полки в купе у тверских вагонов, как по мне, удобнее, чем у крюковцев. Но это уже больше на любителя.
+1
+1 / –0
ლინკები
Ammendorf · Панки · 27.02.2025 18:50 MSK
ფოტოები: 448
Я бы поплясал еще от более приземленного, например качества комплектующих, сборки и т.п., в калининское УГ сядешь, все гремит, обшивки ходуном ходят, саморезы молотком забивали и т.д., общий уровень исполнения совершенно другой.
–1
+2 / –3
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 27.02.2025 18:31 MSK
ფოტოები: 3
У Крюковских вагонов на одно пупе больше, а также они сохранили традиционное расположение туалетов по концам вагона. А так вагоны как вагоны. Ещё хвостовые фонари у них гораздо больше, чем у Тверских. А так, чтоб такие прям различия с эффектом "Вау" я бы не сказал. Есть, конечно, ещё различия по мелочёвке, но не такие критичные, чтоб прыгать от восторга.
Вот ещё был опытный вагон "Украина-2". Вот там да. Интересная вещь была. Там и пневмоподвешивание было и автоматические двери, и другие новшества были. Его даже в Щербинку на выставку гоняли. Жаль, что в серию не пошел.
+3
+3 / –0
ლინკები
v_gildenberg · 27.02.2025 17:33 MSK
არ არის სურათები
Цитата (AvAst, 27.02.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 27.02.2025):
> > Чувствуется стиль очередного "эксперта"..!
>
> Взаимно. Вы пишите больше, не стесняйтесь. Эффективный менеджмент должен жечь.

Еще раз. Чем вас не устраивают вагоны великолепного Тверского вагоностроительного завода?
–2
+2 / –4
ლინკები
v_gildenberg · 27.02.2025 14:25 MSK
არ არის სურათები
Цитата (AvAst, 27.02.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 27.02.2025):
> > Чувствуется стиль очередного "эксперта"..!
>
> Взаимно. Вы пишите больше, не стесняйтесь. Эффективный менеджмент должен жечь.

А то! Только эффективный менеджмент - это не профессия, а жизненный путь!
–6
+0 / –6
ლინკები
AvAst · Gor · 27.02.2025 13:01 MSK
ფოტოები: 6
Цитата (v_gildenberg, 27.02.2025):
> Чувствуется стиль очередного "эксперта"..!

Взаимно. Вы пишите больше, не стесняйтесь. Эффективный менеджмент должен жечь.
+2
+4 / –2
««1234 ··· 8»»