Цитата (SeRRa, 30.06.2020): > хех.. а вы знаете/думаете, что ППЖТ прямо взяли и сами отказались? Может, тупо, тендер не выиграли на обслуживание (к примеру).
А кто именно по станции Пост 4 км. тендеры объявлял? Вот сколько помню: все прилегающие подъездные пути к станции Пост 4 км. всегда Серпуховское ППЖТ обслуживало, а тут вдруг такая неожиданность... Правда подъездных путей от ст. Пост 4 км. уже почти что и не осталось: разобрали. Кроме макаронки "Роллтон", сохранились лишь подъездные пути на воинскую базу, и на две базы по сбору вторчермета: но туда люблинские ЧМЭ3 вагоны подают. Также пока что действует железнодорожный путь на станцию Серпухов-2 -- туда также люблинские ЧМЭ3 вагоны подают. А вот на Протвино железнодорожный путь к сожалению уже частично разворован.
хех.. а вы знаете/думаете, что ППЖТ прямо взяли и сами отказались? Может, тупо, тендер не выиграли на обслуживание (к примеру). А по ремонту тепловозов - судя по наблюдением визуальным - заказы у них есть. Вытягивали в пятницу 26 июня ТЭМ9-0028. Судя по окраскам и прписке тепловозов - работают по заказам МинОбороны.
Цитата (ТеплаКолос, 08.06.2020): > .Был период,когда тепловоз Серпуховского ППЖТ обслуживал макаронную фабрику с 2007-2015гг.С 2015 года фабрику обслуживал ТГМ6В-0178.
Вы знаете с чем связано прекращение обслуживания макаронной фабрики тепловозом Серпуховского ППЖТ и заменой его на тепловоз ООО Желдортранс? Сейчас Серпуховское ППЖТ находится далеко не в лучшем финансовом положении: они там у себя половину своих объектов распродали, количество обслуживаемых ими промышленных предприятий по сравнению с советским периодом в разы сократилось, и продолжает сокращаться -- вот совсем недавно закрылся вторчермет на Борисовском шоссе, и подъездной путь там разобрали. Если так и дальше дела пойдут -- то за счёт чего они своим работникам зарплату платить будут, не говоря уже об обеспечении запчастями стареющего ихнего тепловозного парка? В нынешней ситуации им бы следовало каждым клиентом дорожить, а они от обслуживания макаронной фабрики -- клиента довольно-таки денежного, и стремительно развивающегося и наращивающего своё производство -- отказались.
Семён Вы правы,тепловозы ТГМ6В и ТГМ4Б относятся к одной организации(ЖЕЛДОРТРАНС),а Серпуховское ППЖТ является филиалом ПРОМЖЕЛДОРТРАНСа,совсем другой.Был период,когда тепловоз Серпуховского ППЖТ обслуживал макаронную фабрику с 2007-2015гг.С 2015 года фабрику обслуживал ТГМ6В-0178.
Цитата (Владислав Фоменко, 09.05.2020): > Тепловоз ТГМ6В-0178 обслуживает подъездные пути к старой и новой территории завода с выездом на Пост 4км.ст.Серпухов,
Сейчас ТГМ6В-0178 пока что не в рабочем состоянии. Вместо него на подъездных путях макаронной фабрики "Роллтон" работает ТГМ4Б-0200, приписки ООО Желдортранс. Кстати ТГМ6В-0178 тоже приписки ООО Желдортранс, а НЕ Серпуховского ППЖТ. Это две совершенно разные конторы.
Тепловоз ТГМ6В-0178 обслуживает подъездные пути к старой и новой территории завода с выездом на Пост 4км.ст.Серпухов,работает с 2015года,ранее завод обслуживал тепловоз Серпуховского ППЖТ.С построки завода и до 2007 года обслуживал люблинский тепловоз ЧМЭ3Э-6241 работающий на ст.Серпухов.
ТГМ4Б-0159 , Moscow Railway
ТГМ4А-2248 , Moscow Railway
ТГМ23Д44-484, Moscow Railway
ТГМ4А-2354 , North Caucasus Railway