И все в 10 вагонов. На время замены дебаркадера (сентябрь 2003 - декабрь 2004) стройплощадка заняла не только пути под дебаркадером, но и часть соседних. Турникетную линию сдвинули вбок от турникетов к площади. На пригороде без изменений остался только 8 путь. Тупики путей 7, 6, 1-5 (и 12?) отодвинули на одну линию - в 100 метрах от тупика 7 пути. К платформе путей 2 и 3 сделали мостик со стороны 1 пути, ее совсем отдали под пригород. Платформу путей 4 и 5 удлинили низкой частью до сигналов, она продолжила принимать ПДС. А поскольку в результате таких переделок в обрубки платформ для 1, 6 и 7 пути стало влезать полностью только 8 вагонов ЭРок - все апрелевские электрички московского графика стали по 10 вагонов. В 12 вагонов на Киевском ходу можно было встретить только пару машин (1151 и 1160?), закрепленных в Сухиничах. Калужские экспрессы вместо 2 или 3 пути стали отправляться с 8 пути - только там платформа позволяла уместить весь состав (10 вагонов ЭД4МК). А на какое-то время закрыли платформу путей 2 и 3 - и несколько электричек стали уходить с 4 пути, к которому надо было обходить весь вокзал. Ибо был закрыт и тоннель. Вот потому и можно было наблюдать вот такую картину. А что стало сразу после реконструкции - это уже другая история.
На морде заводской шрифт продержался до 1993 года (ТР-3), ливрея - до КР-1 (1996 год). Фото сделано в тот же день, что и это: https://railgallery.ru/photo/189863/
Объясните мне как дураку, который не знает всей этой системы. Зачем отправлять списанные головы на БЗ, ибо они там будут только место занимать. Зачем??? Проще их сдать вмитол
Вагон ЭД4М-3046 передавался в Перерву из Куровской в составе 0050, где и работал длительное время. позже был выцеплен, стоял под забором (некоторое время просматривался с проходящих поездов). Вагон ЭД2Т-002907 вроде бы вернулся в свой состав, до этого его заменял вагон ЭД4М-004503. Интересно в каком виде ушла МК-0089 на завод? Видел под забором летом подбитый 008907.
Цитата (Gromov, 08.11.2018): > Может какие-то из тех, которые длительно простаивают. Я насчитал:
002907 - после КР-1 в Красноярске, подменный; 002003,04 - кузова на МЛРЗ, лет 10 уже; 008909,10 - 09 на МЛРЗ, 10 погиб у Кунцево в паре с 004801. 004 - на МЛРЗ; 012 - попадался недавно в составе 0112; 3046 - вроде бы он в Куровской так и остался с металлоломными перспективами. А вот 001 там точно есть - Сергей Курзаев подтвердил
Секция ЭД2Т-002003,04 уже катается на ярославском ходу в каком-то из составов, было недавно фото В контакте. Причем, обычные окна в ней заменили на стеклопакеты с узкими откидывающимися форточками. Случаем, не от ЭР2Т-7180 они? Ведь 7180 была отправлена на дербан в Куровскую, и ЭД2Т-0020 там же ТР проходила.
ЭР2Т-7181 , Moscow Railway
ЭР2Т-7180 , Moscow Railway