Цитата (Muller, 13.09.2024): > Недавно наблюдал интересную завязку,
Сейчас посмотрел, интересная ситуация получается. Та вяземская бригада, что ехала 9/10 на белорусском ЧС4Т с двойкой, уезжала 8/9 с единичкой на ЧС8 #52. А саму ЧС8 вернули 9/10 поездом #426 до Смоленска и дальше резервом. А Вообще оборот из под 1 и локомотивов и бригад илет под 2
Цитата (Muller, 13.09.2024): > Недавно наблюдал интересную завязку, двойка ушла белорусским ЧСом из Минска( вот до куда доехала, не знаю, скорее всего до Вязьмы)
Недавно наблюдал интересную завязку, двойка ушла белорусским ЧСом из Минска( вот до куда доехала, не знаю, скорее всего до Вязьмы) и следующим утром единичка вернулась с вяземским ЧСом, за ней холодным был белорусский ЧС, тот самый.
Предположу, что вяземский ЧС под минский накрылся, и его на двойную другим поездом( не двойкой) заслали в Вязьму, под двойку дали белорусский, и потом вернули его уже обратно с единичкой вторым.
Цитата (Евгений_0198, 22.02.2024): > Цитата (WEST, 22.02.2024): > > Очень красивая картинка: и природа и ливрея беларуской чыгунки) > > Это да) > > > Цитата (WEST, 22.02.2024): > > сохраняется и субсидируется (тарифы) движение поездов, несмотря на их скромную составность. > > Обычно 3 вагона во вторник, среду и четверг. В остальные дни увеличивается количество вагонов. Причем каждый раз может быть разное количество. Видимо добавляют по 1 вагону, а если и его скупили, то ещё. > Иногда состав может быть порядка 10 вагонов.
ЧС4Т-603, Belarusian Railway