Цитата (And Liski, 11.12.2024): > Не учитывая затяжного подъема до Углегорска, особенно кривая перед бывшей станцией Волынцево, Из-за которой воздуханы по Углегорску переключают на горный режим, когда с Углегорска спускали на Енакиево хопры с весом 5000т, то одно место постоянно мокрое было, особенно в дождь и снег. Если не изменяет память, то весовая норма с Енакиево на Углегорск на ВЛ8 2800 т.
Цитата (And Liski, 11.12.2024): > Не учитывая затяжного подъема до Углегорска, особенно кривая перед бывшей станцией Волынцево, Из-за которой воздуханы по Углегорску переключают на горный режим, когда с Углегорска спускали на Енакиево хопры с весом 5000т, то одно место постоянно мокрое было, особенно в дождь и снег. Если не изменяет память, то весовая норма с Енакиево на Углегорск на ВЛ8 2800 т.
С Криничной до Енакиево по-моему 3800,если я не ошибаюсь конечно.
Не учитывая затяжного подъема до Углегорска, особенно кривая перед бывшей станцией Волынцево, Из-за которой воздуханы по Углегорску переключают на горный режим, когда с Углегорска спускали на Енакиево хопры с весом 5000т, то одно место постоянно мокрое было, особенно в дождь и снег. Если не изменяет память, то весовая норма с Енакиево на Углегорск на ВЛ8 2800 т.
Автомобилисты поймут. Я тоже например классический автомат по железнодорожному гидротрансформатором зову, все удивляются и не всегда понимают что я имел в виду. «Бублик» абсолютно знакомое автомобилистам связывавшимся с АКПП понятие.
Цитата (Vivan755, 15.12.2021): > Работает старое правило, что машина на «механике» с хорошим водителем экономичнее такой же машины с «автоматом»... Человек получает и обрабатывает больше входных данных, накапливает опыт, потому и результат лучше.
Не тот случай. Экономия на механике относительно гидротрансформатора обусловлена лишними проскальзываниями у последнего внутри "бублика". Независимое возбуждение в тех же условиях будет экономичнее последовательного, т.к. не требуется долго и бестолково греть воздух на ПТР. Все эти закидоны с ездой только на последовательном это чистой воды старпёрство и незнание устройства и принципов работы машины. Более точной была бы аналогия, где независимое возбуждение это включение передачи и регулирование скорости автомобиля нажатием на газ, а последовательное это включение передачи, утапливание газа в пол и регулирование скорости неполным включением сцепления.
Цитата (SHOMAS4416, 18.12.2021): > Раньше с Кузнечного часто местный маневровый помогал отправлятся грузовым, да ВЛ был не редкостью. Как щас не знаю. > > Кому интересно скину профиль этого живописного участка, до и после реконструкции.
Некоторые поезда до сих пор с Кузнечного подталкивают маневровым, норму весовую говорили, но уже не помню
Ничего в Лосево не утяжелили. Да я как раз про это и говорил, не один человек Лёша ты его отлично знаешь, расказывал как за месяц больше тридцати раз останавливались. Да а что там профиль ерунда. Не там на берёшься или сбросился. Ещё с самого Кузнечного с хорошим весом да седьмого пути.
Ручьи Кузнечное в 90х во время реформы объденинея плеч пытались бригады ТЧ7 запустить, за неделю 3 поезда оборвали (после профильного стола) их сюда не пускали, только на Выборг и не каждого. Петеярви было страшным сном машиниста... если выходной красный, 14 тыщ подьем с грузом... После стоянки у входного было параз не взятия подьема, осаживался и с разгона пыхтя на системе М62-1220/1343 с весом 3600 15кмч переодолевал подьем, теперь тут профиль спрямили.
Цитата (Vivan755, 15.12.2021): > Кажется, сказано "с порожняками". По сухим рельсам с порожняком по питерскому столу (не считая нескольких мест) получить боксование — надо постараться, у нас их вообще водят «половинками»: когда везут системой — отключают или выводят из тяги один электровоз, а профиль на КБШ потяжелее, чем вокруг СПб. И ничего, даже на ВЛ10 ничего не повреждают. > > А когда надо — ничто не мешает перейти на смешанное. Ещё вариант — вывести на дисплей кадр датчиков скорости, правда, тогда позицию придётся в уме считать. У «кончака» её на этом кадре не видно, в отличие от того же КМа, где она не особо и нужна... Не приходилось так делать? Помню, ты и регулятор мощности на БСе крутил для плавного трогания, МСУ — наше всё.
Про стол не нужно говорить, есть один участок куда приезжие в наше депо ездят единицами. Да и местные в бытность тч 7 не сильно туда рвались. Да и на Каменогорск через Сосново многих, заставляли туда ездить. Волховстроевских хотели туда обкатать но как то не идёт это. Я у одного проводником был так он расказывал, что не горят желанием туда ездить. Но если приемлемый поезд по профилю бред его двумя утюгами возить. Была возможность секцию выключить всегда так делал особенно на ВЛ-15.
Цитата (Реборда, 13.12.2021): > Подытоживая все вышесказанное: если бы им вовремя делали заводской ремонт и усовершенствовали в соответствии со временем (исправно работающий кондиционер, КПД-3ПА или БЛОК и прочее), то я за то, чтобы они работали как можно дольше. А так... Машина надёжная, но уже сильно морально устаревшая. С Синарой не сравнить.
И что хорошего в кпд а тем более в блоке от это лучше ездить или машинист вообще не нужен. Тысячу двести штук наклепали на Урале в ангаре это даже не локомотивостроительный завод с историей и где было множество разработок нового техники. Всё кроме железа из Германии или по лицензии как и на эп20 и носятся с этим названием уральской не самой большой реки примерно 150 км как с писаной торбой. Мне вот ВЛ-15 очень нравится хорошая техника только сырая простой как утюг. Только разобраться нужно.
ВЛ10У-073, Novorossia Railway