Цитата (Ластовка М.О., 26.10.2025): > как можно больше тратить на всякую чушь, не спрашивают эффективность
Вот-вот. В свое время бс-001 с полуграмотным лизателем начальственных задниц за рулём куда только не пускали именно что по блату, ставя так же всё вокруг раком, качественно насрав на все возможные инструкции, правила и тд и тд. Чудом эти покатушки 100500 км/ч не закончились железнодорожной катастрофой. И ничего, #этодругое.
Цитата (Губин Александр, 26.10.2025): > Надо было в рамках брендбука
А лучше без всяких "брендбуков".
Цитата (Губин Александр, 26.10.2025): > разработать несколько вариантов корпоративной окраски/ливреи.
А ведь когда-то так и было! Лет так 50 назад. Ещё во времена МПС СССР. Давайте вспомним навскидку:
- ЧС2. "Зелёная" (основная) и красная ("скоростная") схема окраски. Обе хороши! Ни у кого протеста не вызывали.
- ЧС4/ ЧС4Т. Во времена их молодости ни разу ни от кого не слышал, что эти тёмно- красные красавцы кому-то не нравятся.
- Зелёные ТЭ3 и синие ТЭ7. И теми и другими любовались, и никому и в голову не приходило ругаться и плеваться.
- Бордовые ТЭП60. Ну, хороши же, правда!
- Ранние ТЭП70. Ни разу ни от кого не слышал, что это "некрасивый" тепловоз.
- Рижские и венгерские дизель- поезда. Тоже ни разу ни от кого не слышал, что они "какие-то не такие".
- ЧМЭ3, красно- жёлто- зелёные. Хоть бы кто-нибудь сказал, что их окрас- "уродский". За несколько десятилетий не слышал ни разу!
- ЧС6 и ЧС200. Яркие и стремительные! Неужели у кого-то язык повернулся бы назвать их "чешским говном"? Да нет, конечно.
- Чёрные с небольшим количеством красного и белого грузовые паровозы Л, Э разных индексов, и т.д. Идеальное сочетание цветов для них, по-другому они и воспринимаются.
И т.д., и т.п...
А вот ПИД... Да, на вкус и цвет, как говорится... Кому-то, может, и нравится. Но давайте скажем честно: тех, кому НЕ нравится, гораздо больше! И такая компания как РЖД должна к этим людям как минимум прислушиваться. Или лучше взять да и объявить их дурачками с "подростковым мышлением" и постебаться? Да, так, безусловно, проще, чем заморачиваться с "нужной только подросткам" перекраской ПС и поиском нового логотипа )))
Цитата (Ластовка М.О., 26.10.2025): > Когда ты сидишь на Новой Басманной, тебе не надо зарабатывать, а наоборот - как можно больше тратить на всякую чушь, не спрашивают эффективность и можно жить по принципу Миллера, то почему бы и не размалёвывать всё подряд?
А может, это и не "чушь" никакая? А одна из составляющих (и немаловажная!) имиджа компании РЖД? Как говорится, как вы яхту назовёте, так она и поплывёт (С). А название "ПИД" (пусть и не официальное, но по факту существующее уже более 15 лет) , мягко говоря, не самое лучшее для железнодорожной компании России №1, не так ли? И может, всё-таки стоит не "размалёвывать", а просто перекрасить подвижной состав РЖД во что-то более приятное глазу, а главное- логотип с закорючками поменять?
Цитата (Ластовка М.О., 26.10.2025): > Да, раскраска ужасная. Новая корпоративная ливрея ещё хуже старой
Судя хотя бы по комментариям ЗДЕСЬ- на сайте, где собрались как минимум люди неравнодушные к железной дороге, точно не хуже. Соотношение тех, кому новый новый окрас нравится к тем, кому больше нравится нынешний ПИД, примерно 10 к 1.
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 26.10.2025 18:11 MSK
ფოტოები: 507
Цитата (Юрий Мокряк, 25.10.2025): > Как круто преобразились электровозы с новыми окрасами!
Когда ты сидишь на Новой Басманной, тебе не надо зарабатывать, а наоборот - как можно больше тратить на всякую чушь, не спрашивают эффективность и можно жить по принципу Миллера, то почему бы и не размалёвывать всё подряд? Спустил вниз (не только то, что вы подумали) очередные репрессии (нормы увольнений и лишений) и жируй дальше. Это принцип всех "эффективных" менеджеров-чиновников в РФ. Время нынче такое! За красивой обёрткой (фасадом) всегда стоит иное. Пир во время чумы! Да, раскраска ужасная. Новая корпоративная ливрея ещё хуже старой, зато как можно на ней "заработать"... Снимайте PID, пока он ещё остался! Потом будет ныть.
Цитата (Ammendorf, 26.10.2025): > Зато упрекаю "московский транспорт", что у них все автобусы/гейлектробусы/трамваи/москвабады унылейшего голубого с невнятным узором, напоминающим лобковые кудряшки, прости г.споди. > И да, что у аэроэкспресса, что у МТ, почему то в фирменный цвет не покрашена вся инфраструктура. А представьте, как все могло бы быть интересно. Голубые остановки, голубые столбы на пути следования транспорта. Голубое междупутье на трамвайных путях. Голубая выделенная полоса. Круто же?!
Цитата (Губин Александр, 26.10.2025): > Основная беда РЖД - это чрезмерная унификация. Надо было в рамках брендбука разработать несколько вариантов корпоративной окраски/ливреи. Вокзалы и станции - это было явное излишество (может кроме новых), тут согласен.
УАЗ-буханку серого цвета с логотипом пид на кабине видел не единожды. Для довершения картины оставалось красную полоску на борт налепить. Можно скотчем )) (На Московской на элементах инфраструктуры так делали не единожды)
Ну и еще немалая проблема - качество исполнения на местах. Да, первые образцы были покрашены образцово-показательно, достаточно качественными материалами, а потом началось что началось (Веником по грязи). У меня лично основная ассоциация со всем покрашенным в пид выглядит как то так: https://sun9-86.userapi.com/s/v1/ig2/wLC...=1200x0
Основная беда РЖД - это чрезмерная унификация. Надо было в рамках брендбука разработать несколько вариантов корпоративной окраски/ливреи. Вокзалы и станции - это было явное излишество (может кроме новых), тут согласен.
ЭП2К-175 , October Railway
ЧС7-257 , Moscow Railway