Цитата (BOBANRyde, 05.10.2018): > Сейчас особо без разницы, все на одном большом полигоне ездят. ТКшки иногда доходят до Иркутска, а дальше на восток - единичные случаи, но бывают.
Вова, всё просто.
Несодержание парка => дисбаланс на полигоне, т.к. "дыры" нужно затыкать => ТКшки на главном ходу, или даже за Иркутском.
Цитата (BOBANRyde, 27.10.2018): > Сейчас большинство "толкачистов" работают в одно лицо, так что народу будет меньше. К тому же, не у всех есть заключение на Улан Удэ. Короче говоря, непросто подобрать бригаду на ТКшку, особенно в Улан Удэ.
Думаю, в Слюде нет явно выраженной колонны толкачистов, а на У-У это их ОСНОВНОЕ направление, заключения туда должны быть у всех. В У-У подобрать сложно, если уж от ВЛ80в/и не подходит, это да
Цитата (BOBANRyde, 27.10.2018): > В общем, факторов хватает...
Цитата (goga00364, 27.10.2018): > Поскольку ТЧЭ-6 работало на толкачах, у дофига народу должны быть эти заключения, при нормальной работе нарядчиков проблем здесь быть не должно подхода спланировать, и это при желании делается.
Сейчас большинство "толкачистов" работают в одно лицо, так что народу будет меньше. К тому же, не у всех есть заключение на Улан Удэ. Короче говоря, непросто подобрать бригаду на ТКшку, особенно в Улан Удэ.
Цитата (goga00364, 27.10.2018): > А описанный случай какой то странный - за такое с работы надо снимать нахрен.
Видимо, бригаду не нашли, а выцеплять локомотив это долгая "песня". В общем, факторов хватает...
Цитата (BOBANRyde, 05.10.2018): > Сейчас особо без разницы, все на одном большом полигоне ездят.
Разница впринципе существенная, у ТК полигон северный, а не этот. До Иркутска - это уже местные регулировки - по недостатку тяги в узлах или по окнам, но восточней стараются не пропускать. Смоляниново же приезжает в Красноярск по этой же причине. Поскольку ТЧЭ-6 работало на толкачах, у дофига народу должны быть эти заключения, при нормальной работе нарядчиков проблем здесь быть не должно подхода спланировать, и это при желании делается. Сам два поезда видел один в У-У, другой в Слюдянке на востоки в августе и сентябре соответственно. А описанный случай какой то странный - за такое с работы надо снимать нахрен.
На самом деле, если ТКшка "залетает" восточнее Иркутска, то очень проблематично подобрать для нее бригаду, так как не у многих есть на неё заключение. Вернее, практически ни у кого. Рассказывали тут мне как ТКшка доехала до Селенги (возле Улан Удэ), у бригады закончилось время. Посадить некого, и поэтому к ним из Улан Удэ выехал электровоз. Приехал он значит, прицепились, дотянулись до Улан Удэ. И Вы думаете там выцепили эту ТКшку с разворотом? Да нифига, так и уехала на восток с этим электровозом, но уже в холодном состоянии=)) Вот это действительно песня из репертуара группы Ленинград... Ехай... дальше...
Сейчас особо без разницы, все на одном большом полигоне ездят. ТКшки иногда доходят до Иркутска, а дальше на восток - единичные случаи, но бывают. И если такое случается, то начинается песня...
ЧС4Т-350 , South-Eastern Railway