"Пустое пространство справа — знаменитая "яма", задел для вокзала ВСМ, который так и не был построен" - мы его называли "комариный рай":))), так ак после захода солнца оттуда поднимался просто рой пищащих "мессершмиттов" , наводивший неслабый нервяк на всех, кто работал в ночные смены в ЕДЦУ:о
Фотография с историей. Снимок сделан в мою бытность работы машинистом. Специально остановился и сделал фото. Тут есть два интересных момента:
Первый. На этом перегоне тогда была применена контактная подвеска тоннельного типа. Да, на фото уже началась реконструкция под развитие мгинского узла, но этот тип подвески неплохо виден.
Второй. Электропоезд следует с поездом №6381/6382 Санкт-Петербург Главный – Будогощь, через Саблино. Т.е. от Московского вокзала поезд доезжает до Обухово и не сворачивает на Северный ход, а едет прямо до станции Саблино, где по широтному ходу доезжает до Мги, откуда следует по своему маршруту. От Обухово до Мги поезд следует без остановок. Такую организацию движения используют при производстве «окон» на Северном ходу. Графикового движения на этом участке тогда уже не было.
ЭР2-1253 , October Railway