Дмитрий Закутный, 13.07.2016. > Ну так и в чём солянка... Солянка в том,что,например ТЭ3-5287,между Буем и Интой побывал ещё много где,и не совсем понятно когда он попал в Печору.В 90-х там уже стали и 2ТЭ10В под забор ставить.Приписка логичнее смотрится на дату съёмки.
Ну так и в чём солянка. Какую приписку в базе попросить поставить? В конце 90-х Печора и Сосногорск ещё были разными ТЧ с разными приписными парками. Если трафарет "Печора", то логично в профиле указать примерно как-то так: "до 1988г. депо Иваново, 1988 год передан в депо Сосногорск, позднее передан в депо Печора, в 1998 году отправлен в Прибалтику для утилизации". Я вижу так. По второй машине есть что-нибудь?
Вся солянка в этом трафарете.В конце 80-х,начале 90-х на Ворк.отд. было чётко:Инта,Воркута,Елецкая-ТЭ3,Печора-2ТЭ10В.Скворечники висели и на машинах под ФРЭС-ы.
Ну значит позже передали в Печору, надпись на борту о чём-нибудь да говорит. Да и скворечник в Сосногорске приваривать врят-ли бы стали, не тот там ещё климат.
Владимир Виноградов, 13.07.2016. >... откуда взялась приписка к Сосногорску... Пр.№975 от 04.06.88. Н Предыбайлов.ТЭ3-3650 передан из парка д.Иваново в парк д.Сосногорск 10.04.88.
Когда за бортом -45, а иногда и -55 градусов высовываться на скорости в окно, например для осмотра поезда в кривых, просто небезопасно - можно кожу обморозить. Да и за шиворот надует - будешь больше на больняках сидеть, чем работать. Скворечник хоть как-то предохранял. Это на участках Печора - Инта - Воркута - Елецкая - Лабытнанги распространено было.
На борту ТЭ3-3650 надпись "ПЕЧОРА", откуда взялась приписка к Сосногорску непонятно, может ранее. С какого депо прибыл ТЭ3-5287 уже не вспомню, но судя по "скворечнику" на боковых окнах кабины тоже с северов.
ТЭ3-5287 , Northern Railway