Цитата (Cynic, 20.11.2022): > Ну > Цитата (Лебедевский, 20.11.2022): > > чей бред? > > Ну, предположим это бред. Однако как обьяснить тот факт, что в Кишинёвском депо в данный момент стоит на порезку сам лично ЧМЭ3-607 (именно этот номер выбит на раме), при том, что предприятие "Floarea Soarelui" покупало для своих нужд именно ЧМЭ3-1008, который загадочным образом через несколько лет превратился в 607? А главное, если на данном фото всё соответствует 607 номеру, что же на нём не соответствует номеру 1008?
Буду благодарен за фото 607) Хотя бы ссылочку на диск
ფოტოები: 186 · ლოკალური რედაქტორი — Moldova, Transnistria, CFM, PJD
Появилась информация от машиниста Крутоярского, что предположительно это ЧМЭ3-625. Информация о том, что это бывший 1008, перешла по наследству с сайта трейнпикс. Если получится это подтвердить, в БД внесём изменения.
Цитата (ТеплаКолос, 20.11.2022): > Войти в кабину машиниста тепловоза на фото, посмотреть расположение пульта машиниста, всё станет ясно. Если пульт расположен слева
— то обснять подробно. Снимков кабин с боковыми пультами очень мало.
Цитата (Лебедевский, 20.11.2022): > С вами общаться не хочется, кухню вы может и знаете, у Вас в Молдове особенные тепловозы ЧМЭ3. Метлы с двух сторон первых номеров, щиты отражающие первых номеров, кабина первых номеров, номера выбитые над автосцепкой смотрели? Чего то никто не написал что видели, и что Вы подрузомеваете под рамой?
Тут минусы от диванных экспертов. Написано всё правильно. Матчасть знать надо. А не тупо лепить минусы , "патамушто против наших пишет"
Войти в кабину машиниста тепловоза на фото, посмотреть расположение пульта машиниста, всё станет ясно. Если пульт расположен слева - 607, перед машинистом - 1008 По ссылке у 1008 виден на крыше кабины (над головой машиниста) машиниста фонарик - место нахождения машиниста, на всех фото 607 фонарика нет. Пульт перед машинистом в кабине стали делать примерно до 900 номеров (874).
ფოტოები: 60 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი — Moldova, Transnistria, CFM, PJD
Цитата (Лебедевский, 20.11.2022): > С вами общаться не хочется Это крайне взаимно, да только не я начал это общение, не я пришёл под ваши фото с фразами про то что кто-то там бредит, выяснять кто есть кто по жизни и т.д.
Цитата (Лебедевский, 20.11.2022): > номера выбитые над автосцепкой смотрели? Смотрел, из чего выводы и сделал, плюс никто не отменял наличия реальной 607-й машины в кишиневском депо.
Цитата (Лебедевский, 20.11.2022): > Чего то никто не написал что видели, Смотрим выше комментарий Игоря Лугового. Если это никто, то я уж не знаю что и добавить.
Цитата (Лебедевский, 20.11.2022): > подрузомеваете. Повнимательнее. Автор из Молдавии, указывающий автору из России на грамматические ошибки в русскоязычном сообщении - это аномалия.
С вами общаться не хочется, кухню вы может и знаете, у Вас в Молдове особенные тепловозы ЧМЭ3. Метлы с двух сторон первых номеров, щиты отражающие первых номеров, кабина первых номеров, номера выбитые над автосцепкой смотрели? Чего то никто не написал что видели, и что Вы подрузомеваете под рамой?
ფოტოები: 186 · ლოკალური რედაქტორი — Moldova, Transnistria, CFM, PJD
Цитата (Лебедевский, 20.11.2022): > Цитата (Cynic, 20.11.2022): > > > Значит 1008 тоже перебитый, больше ответа тут нет. На фото точно не 1008, а старее
Давайте так: приведите внешние отличительные особенности тепловозов серии ЧМЭ3 шестисотых номеров и тысячных, дабы расставить все точки над i.
ფოტოები: 60 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი — Moldova, Transnistria, CFM, PJD
Цитата (Лебедевский, 20.11.2022): > Куник Вы кто по жизни железнодорожник?
Коверканье никнейма и спросы из серии "кто есть по жизни?" с околожаргонным колоритом, никому так и не ответили на заданный вопрос "а в чём визуальное отличие 607 от 1008, фото которого я прикрепил?". Я может не ездил конкретно на 600, 602, 614 чмухе, зато я в отличии от Вас, досконально знаю внутреннюю "кухню" непосредственно на молдавской жд. Потому хотелось бы аргументов в пользу истинности Ваших утверждений.
ЧМЭ3-607, Moldovan Railways