Цитата (Dag05, 23.01.2023): > А вл80т,к, могут езди с одной?
Все электровозы могут ездить с одной секцией, за исключением ВЛ10/ВЛ10У, с завода не была даже предусмотрена работа по СМЕ, это уже когда делали СМЕт на ЧЭРЗ — там могли работать. А ВЛ10К/ВЛ10УК уже с завода могли и самостоятельно работать по отдельности и по СМЕ. А первый электровоз постоянного тока, который мог работать по СМЕ — это ВЛ12 (дальний потомок Дончака и Синары, электрическая схема для их работы бралась именно с ВЛ12). Только уже потом начали внедрять ВЛ11 с модификациями (отличия электрических схем ВЛ11 и ВЛ12 существенна). Вот взять ВЛ80К, ВЛ80Т, они не могут работать по СМЕ, но самостоятельно секция способна работать. ВЛ80Р может, но с доработками, ВЛ80С уже с завода предусмотрена работа по СМЕ. Вот взять Улан-Удэнский КВР ВЛ80СК, ВЛ80ТК, то отличий уже между "СК" и "ТК" нет, и у ВЛ80ТК уже есть способность работать по СМЕ.
Цитата (Govorun, 22.01.2023): > сцепили не как нужно Это две секции, являющиеся центральными в своих тройниках. Они не имеют оборудования в кабинах и буферных, полагаю поэтому их так и сцепили
ВЛ11М-430, Sverdlovsk Railway