В первой жизни в основном начальство, ПЧ началось во второй. А на самом деле, редкая для мосузла машина - здесь вам не за уралом, где у каждого дворника по мотрисе имеется, единственный наверное пример мотрисостроения на МСК ЖД. Из МВПС уж точно.
Цитата (Сергей Анфимов, 04.09.2015): > Предлагаю это отпраздновать. Еще бы ЭМ2 все списать бы, жизнь стала лучше. И доказывать мне ничего про то что ЭД4М - хрень на колесах не надо, кому не нравится ЭД4М - никто вас в них не загоняет, перемещайтесь пешком.
Предлагаю это отпраздновать. Еще бы ЭМ2 все списать бы, жизнь стала лучше. И доказывать мне ничего про то что ЭД4М - хрень на колесах не надо, кому не нравится ЭД4М - никто вас в них не загоняет, перемещайтесь пешком.
Она ещё работает? А то я её вчера видел да и недели две назад видел, что она стояла в том тупике, где раньше стояла 996-ая в депо Пушкино. Так же и ЭМ4-014 также стоит на том самом месте, что и неделю назад в депо Москва-2
СМВ-01 , Moscow Railway