კომენტარები –თან ЭР2-1339

კომენტარების ჩვენება

««12»»
ლინკები
Ammendorf · Панки · 03.06.2024 01:15 MSK
ფოტოები: 421
В обычных электричках ладно, там да, сделали на поржать. Да и прошить все толком не успели. Я с англопереводом в обычном РЖД-трамвае ездил может раз 10-15, хотя в тот момент в дороге был ежедневно. А вот про всякие ЦППК и метро - тут увольте. Особенно когда ЦППК перевела вообще все объявления, включая предложение пойти работать в пилицию.

зе некст стейшен ис платформа 33 км. Дальше ближайших пригородов, переводить не стали.
+1
+1 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Поточино · 03.06.2024 01:09 MSK
ფოტოები: 1992 · ადმინისტრატორი
Не без прикольных моментов было и тут - стейшон Люберцы-Фёрст, следующая остановка Люберцы-Вторые)
+1
+1 / –0
ლინკები
Ammendorf · Панки · 03.06.2024 00:59 MSK
ფოტოები: 421
Я очень к слову благодарен модной мифической болячке за то, что под ее эгидой хоть английский выпилили к чертовой бабушке.
+1
+1 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Поточино · 03.06.2024 00:54 MSK
ფოტოები: 1992 · ადმინისტრატორი
Про "лесные пожары" сейчас вспоминаешь с теплотой, а эти "пионерские зорьки" засунуть бы обратно тем, кто это придумал...
+1
+1 / –0
ლინკები
Ammendorf · Панки · 02.06.2024 23:21 MSK
ფოტოები: 421
У нас на ЭР2Р микрофоны лежали у машиниста, до ПМ просто не дотянулись бы...

P.S Как я скучаю по временам, когда остановки объявляла бригада. Не слушать этот дурацкий п...шь информатора. Особенно современного. А мы еще САВПЭ с ее лесными пожарами ругали ;)
+4
+4 / –0
ლინკები
Alexey Benera · Okt · 02.06.2024 21:44 MSK
ფოტოები: 5
Цитата (Stanislav Savitskiy, 29.05.2024):
> А что за кнопка, справа под форточкой, как у дверного звонка?

Не вспомню, давно было... Но возможно звонок, хотя на многих машинах он был заведён на одну из клавиш/тумблеров основного пульта. Для чего нужен звонок машинисту - это, как кнопка обратной связи между мащинистом и помощником, который находится в задней кабине машиниста. Количество звуковых сигналов подаваемых, в том числе, машинистом сигнализирует, как согласие, так и предупреждение о чём либо. (В данном комментарии не рассматривается звонок, который подаёт ТЧПМ на закртыие дверей и отправление поезда)
+1
+1 / –0
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 29.05.2024 23:13 MSK
არ არის სურათები
А что за кнопка, справа под форточкой, как у дверного звонка?
+1
+1 / –0
ლინკები
Jen108 · 12.04.2024 09:06 MSK
არ არის სურათები
Работе в ТЧ-10 Мск-2 была такая практика, кто работал до САВПЭ как правило ей не пользовались, кто поехал уже после делились на тех кто включает ее только для объявления, и кто реально на ней ездит (единицы). Остановки объявлял тот, кто сидит за управлением, если едет маш - то он, если за управление п/м - то он.
+4
+4 / –0
ლინკები
Alexey Benera · Okt · 12.04.2024 07:01 MSK
ფოტოები: 5
На самом деле для того времени - это вопрос риторический. Не все составы были оборудованы САВПЭ, некоторые из стариков ее вообще не включали. По большей части эту обязанность возлагали на помощников, но были случаи на моей памяти, что и машинист объявлял
+4
+4 / –0
ლინკები
Павел Коршунов · Хорлово · 12.04.2024 02:28 MSK
ფოტოები: 417 · მთავარი რედაქტორი
А Вы как думаете?
–3
+2 / –5
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 11.04.2024 21:54 MSK
არ არის სურათები
А остановки в ЭРках, объявлял сам машинист, или помощник?
+1
+1 / –0
ლინკები
Alexey Benera · Okt · 11.04.2024 19:21 MSK
ფოტოები: 5
Если не изменяет память, то микрофон работал от нажатия на кнопку, которая была под ногами рядом с педалью свистка/тифона.
+7
+7 / –0
ლინკები
ALexeych · Okt · 08.03.2023 18:33 MSK
ფოტოები: 1113
Пожалуйста! На счëт того, что "прям как с завода", судя по качественной покраске и по шрифту надписей, только что прибыла с КР на МЛРЗ.
+1
+1 / –0
ლინკები
Александр Юрьевич · 05.03.2023 21:49 MSK
არ არის სურათები
Симпатишная ЭР-ка, прям как с завода сразу на линию)) Фото порадовало глаз! Спасибо!
+2
+2 / –0
ლინკები
Сергей Шляпин · Кромы · 19.02.2023 21:15 MSK
ფოტოები: 44
Во времена-то были
+2
+2 / –0
ლინკები
SHOMAS4416 · Пелла · 19.02.2023 18:59 MSK
ფოტოები: 2293
Так тепло электричка 10 вагонная в 1993м по выходным забита была под завязку.
+3
+3 / –0
ლინკები
ТУ2-167 · Okt · 19.02.2023 15:02 MSK
ფოტოები: 5
Цитата (А.Тимохин, 19.02.2020):
> sflit, интересная информация! А, нельзя ли поподробнее? В какие годы такое практиковалось, как происходило? Из тупиков такой сцеп явно не отправить, значит, выставляли на главные. Короче, хочется подробностей. Если такое было - это очень интересно!

Я помню 4-ные машины ходили через Приветнинское в пятницу и воскресенье в самом конце 80-х. Вот только точно не могу сказать шли они так от Ленинграда или сцеплялись по Зеленогорску. Но даже они с трудом вмещали всех дачников и грибников.
+3
+3 / –0
ლინკები
sflit · 27.03.2020 08:54 MSK
Во второй половине 80-х с четвёртого пути каждое утро отправлялся такой огромный сцеп. Это же возможно и с третьего. Но в моей памяти именно четвертый. Главный, первый путь на ст.Выборг Пасс. платформы не имел и не имеет. Поезда дальнего следования всегда приходили на второй путь, к вокзалу. Иногда туда принимали и пригородные.
0
ლინკები
А.Тимохин · 19.02.2020 19:45 MSK
sflit, интересная информация! А, нельзя ли поподробнее? В какие годы такое практиковалось, как происходило? Из тупиков такой сцеп явно не отправить, значит, выставляли на главные. Короче, хочется подробностей. Если такое было - это очень интересно!
0
ლინკები
sflit · 08.02.2020 22:43 MSK
В 80-е бывало утром по Приморке уходили составы из 4-х поездов Д1. С расцепкой по Попово и Приморску. Два состава доезжали до Зеленогорска. Да и на Каменогорск и по три ходило. Два на Светогорск, а один прямо.
+1
««12»»