Толк в том, что АСУТом грамотно пользоваться нужно, а тут получается по принципу «нашей армии враги не нужны…». По факту - 0148 никто ТР-3 в Дно не делал в апреле 2023, 0081 никто СР на ВТРЗ 09.2022 не делал, прошли сутки почти и никто ничего не исправил
Что толку что сообщение в работе? Повреждения что 0081, что 0148 по объемам на СР, а по факту - КР (документации по КР у ВТРЗ не было). Никто и ничего им не делал на ВТРЗ (что 0081, что 0148), а на восстановление обе пошли на ОЛРЗ.
Так тут очередная ошибка. Сгоревший 116У простоял 5 лет на заводе, в апреле 2023 ТР-3 в Дно и уехал на СР на ОЛРЗ. Прежде чем вносить херню из АСУТа сюда нужно немного мозгами пошевелить…
Цитата (Чока, 12.09.2022): > Честно говоря, барнаульцы молчат, но что-то мне сдаётся, что это пригород с какой-то дальней прицепкой. Я ездил на Просторах Алтая, так там было вагонов 5-6 всего. Здесь возможно он идёт вместе с каким-нибудь поездом в Казахстан, типа Ридера.
там если и есть прицепки, то ФПКшные вагоны до того же Рубцовска. в Риддер уже давно ничего не ходит. Нормальная это длина вывозных дней для этого поезда. Бывало и по 17-18-19 на праздники и после каникул.
Честно говоря, барнаульцы молчат, но что-то мне сдаётся, что это пригород с какой-то дальней прицепкой. Я ездил на Просторах Алтая, так там было вагонов 5-6 всего. Здесь возможно он идёт вместе с каким-нибудь поездом в Казахстан, типа Ридера.
Цитата (andrey92, 11.09.2022): > Наверное один из самых длинных пригородов в России :)
Если имеется в виду маршрут, то Красноярск - Лесосибирск всяко покруче будет. Там больше 10 часов в пути.
ТЭП70-0483 , South-Eastern Railway
2ТЭ116У-0148, October Railway
2ТЭ116У-0081 , October Railway