Ну это, откровенно, трудный вопрос. Учитывая зоопарк КРП-шек Новосибирска иной раз и непоймёшь, куда что относить. Например, первая ЭС2(ЭР2-648/652) - там кабина хоть и круглая, но остекление увеличено и пульт иной. С "чемоданами" та же беда - а что считать "квадратом"? КРП-шки из "чемоданов" хоть и сохранили вид снаружи родной(1193 и 1194 изменились минимально), но пульты там другие. Поэтому последним чистым "чемоданом" был сборник ЭР2-3035/3036 аж 14 лет назад(т.е. ЭД4М, поступивший взамен него уже половину срока службы отмотал). Вспоминая ту же 468-ю и её многочисленные перерождения с найденными по сусекам головами и её пинки пассажирка-развозка-пассажирка ещё больше путаешься. В Москве всё же проще найти даже определённую дату прекращения эксплуатации.
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь: когда в Новосибирске в последний раз выходили на маршруты (не развозки работников) ЭР2 с круглой кабиной, ЭР2 с квадратной кабиной и ЭР2 с КРПшной кабиной? С точностью до года, месяца не нужны.
Голову наверное на резку(если на КрЭВРЗ нет таких слесарей и начальства, которое собирается восстанавливать голову от ЭД2Т-0043). Вместо неё могут вставить голову от 468 или 647.
ЭР2К-603 , West Siberian railway