კომენტარები –თან 2М62У-0294

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
anton 845 · 15.04.2016 20:45 MSK
Жалко.Довольно свежий локомотив...
0
ლინკები
Валик Юстин · 22.07.2014 11:22 MSK
Они ее ремонтируют ?
0
ლინკები
toljn · 27.02.2014 23:42 MSK
жаль что списана не знают на заводе))))
0
ლინკები
vasyak24 · 27.02.2014 22:27 MSK
він працював довго ще я на ньому їхав в 2008 2009 році потім на кінці літа на сек б заклинив дизель а потім його разом з 0293 відправили в луганськ
0
ლინკები
Виталий Кравченко · 27.02.2014 16:29 MSK
Он вообще долго работал?
0
ლინკები
MaxVL40u · 27.02.2014 13:31 MSK
Цитата (DMM, 26.02.2014):
> Врят ли! И так таскать поезда уже не чем!

Этот номер списан,в Черновицкой области еще при правлении господина Гураленко масса тепловозов находится на базе запасе,и если таскать вообще уже не будет чем,возможно их вытащать на ремонт ПТРЗ,другой альтернативы не вижу.
0
ლინკები
petro777 · 27.02.2014 07:09 MSK
2м62у-0294 після відправки на завод була списана... м е т а л о л о м
0
ლინკები
2М62 · 27.02.2014 02:12 MSK
Это был план для CAT двигателя.
+1
ლინკები
DMM · 27.02.2014 00:27 MSK
Там еще 2М62У-0293 есть какая у них в будущем судьба?

Цитата (ValeraKaraman, 26.02.2014):
> Скорее всего порежут.

Врят ли! И так таскать поезда уже не чем!
0
ლინკები
Valery Karaman · 27.02.2014 00:19 MSK
Цитата (bodya3504, 26.02.2014):
> и что дальше с ними?

Скорее всего порежут.
0
ლინკები
bodya3504 · 26.02.2014 23:34 MSK
и что дальше с ними?
0
ლინკები
Denis · 26.02.2014 23:16 MSK
Цитата (Rigional Most, 26.02.2014):
> у них что борта внизу разрезаны вдоль нижней части кузова?

Да. Видимо когда производили демонтаж оборудования, решили не заморачиваться и сделали таким вот образом.
0
ლინკები
Rigional Most · 26.02.2014 23:12 MSK
Чёт я не пойму..у них что борта внизу разрезаны вдоль нижней части кузова?
0
ლინკები
Янис Витолс · 26.02.2014 23:08 MSK
Урок локомотивной анатомии.
+1