Депо Ленинград-Сортировочный-Витебский. Относится и ко всем остальным фото с подписью "депо Л-д Витебский Товарный", "депо Л-д Товарный Витебский". Для СПб соотв. - "депо СПб Сортировочный Витебский".
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.07.2024): > Это могло быть если не с завода, то в 70-е
Ну, с завода нет - обычная зелень явно была, да с завода и "подоконник" должен быть крашенный в кремовый. Возможно, была морда светло-зеленой с отводками, как на этой: https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture. А в 70-х Витебский ход как раз, как все, был "полосатый". https://vk.com/wall-82214979_130367 и 1977 год - https://oktzd.ru/vehicle/3450/ К треугольникам в 1980-м вернулись. Вообще "Слава" - это с ВОВ, по идее, связано. Может, к какой-то годовщине по 1945 - тогда должно было быть в 1980-м или в 1985-м именное оформление сделано.
Тут, к слову, цветопередача нарушена - отдает в красно- коричневый, из-за контрового солнечного света. В реальности машина выглядела вот так - с той же позиции, но в обратном направлении: https://railgallery.ru/photo/18403/
Было бы желание. В ТЧ-4 МСК одно время работала 14-вагонка ЭР2Т-7181 на Балашиху. Так она утром в 14 ходила к нам, в обед ездила в депо и после - выходила в общий график в укороченном варианте. Правда почему то в 10 вагонов, а не в 12.
Цитата (Александр Гуляев, 17.03.2024): > Вроде эту секцию вцепляли на выходные дни. На Оредеж по пятницам и воскресеньям сцепленные вместе две электрички ходили.
Нет, на выходные вцеплять, потом выцеплять - слишком геморройно. Всё было проще: какая-то машина ремонтируется (ТР делали прямо на Воздушке, ст. Л-д Тов. Витебский). Здание электродепо было построено на 6 вагонов (2 секции Св/Сд/Ср/Ср3). Соотв-но для прохождения ремонта и ТО-2 расцепляли 10-вагонную машину на 2 части: 4 и 6 вагонов. Одну часть в 6 вагонов сделают - и, чтобы не простаивала бессмысленно, пока делают оставшиеся 4, две секции из неё вцепляли в другие машины. Когда готова вторая половина - их выцепляли и собирали целый 10-вагонный состав. А сцепленные 10-вагонки ходили недолго, только как временный вынужденный вариант - когда электрифицировали до Чолово, потом до Оредежа, начали делать второй путь до Новинки. Как сделали - нужда в сцепленных отпала, появилась возможность чаще дальний пригород пускать.
Цитата (evgzd, 17.03.2024): > Жаль, не застал я времена ЭР1 на Витебском ходу. Однажды мельком где-то в середине 90-ых на Гатчине Варшавской видел ЭР1-256. А вот такой раскраски не встречал ни разу)
До 2000х ходила ЭР1-114 с головами ЭР2-995. А в 80-х на Витебском ходу регулярно бегали две красные, иногда даже навстречу друг другу видел: ЭР1-10 (в начале 80-х была именная "Слава"), и ЭР1-184, до 1990 г. была "Октябрь". В 1990 появилась третья вишневого цвета - ЭР1-04. Где-то в 1993 все были перекрашены в зеленый. Правда, ни на одной красной проехать не повезло; впрочем, они отличались от других только цветом окраски вагонов.
Здравствуйте. Когда в 1990м году первый раз ездил в Ленинград, а там до Детского Села и Нового Петергофа, то хорошо запомнились ЭР1(правда они были зелёные, и в 10 вагонов максимум:о А в конце 90х-2000х когда приезжал, они уже почти все ушли, т.к. стали стареть и разваливаться, всё таки более 40 лет многовато для интенсивной эксплуатации:о ...
Жаль, не застал я времена ЭР1 на Витебском ходу. Однажды мельком где-то в середине 90-ых на Гатчине Варшавской видел ЭР1-256. А вот такой раскраски не встречал ни разу)
Что удивительно: крылья перед ремонтом открутили, машину покрасили, а потом крылья (без герба СССР) прикрутили обратно. Причём, совсем на другое место! Интересен посыл этих ребят: зачем?
ЭР1-01 , October Railway