კომენტარები –თან ВЛ86Ф-001

კომენტარების ჩვენება

««1234 ··· 11»»
ლინკები
Ammendorf · Панки · 12.01.2025 15:57 MSK
ფოტოები: 443
Датой постройки часто считается дата приемки МПС.
+1
+1 / –0
ლინკები
Train Lover UA · 12.01.2025 15:20 MSK
არ არის სურათები
если он построен 1985, так как есть фото из 1984?
+1
+1 / –0
ლინკები
master1498 · 08.01.2025 10:33 MSK
არ არის სურათები
в 2013 году утилизирован секция Б
+1
+1 / –0
ლინკები
vzrm_grs · Рай · 05.10.2024 18:45 MSK
ფოტოები: 1
ЭР22-49 это.
+1
+1 / –0
ლინკები
Ем-508 · 05.10.2024 18:36 MSK
არ არის სურათები
Спереди - метровагон?
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 20.09.2023 00:09 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Макетная секция ЭП10
+1
+1 / –0
ლინკები
ER2FAN · 19.09.2023 22:53 MSK
არ არის სურათები
Что за локомотив слева?
+1
+1 / –0
ლინკები
Ваня Смирнов · 13.07.2023 09:26 MSK
არ არის სურათები
Пусть режут
–3
+1 / –4
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 24.02.2023 19:54 MSK
ფოტოები: 1715
Спасибо кэп
+2
+2 / –0
ლინკები
DABCEF · 24.05.2022 11:10 MSK
არ არის სურათები
Великая машина была да всё проспали.
0
+0 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 01.04.2021 12:00 MSK
Цитата (Asabist, 31.03.2021):
> Фото супер!
> Спасибо )

Не за что. Всегда приятно чем-то удивить, хоть и не своего авторства.
+4
ლინკები
Mehanik75 · 01.04.2021 07:19 MSK
В Избранное!
+3
ლინკები
Asabist · 31.03.2021 21:16 MSK
Фото супер!
Спасибо )
+8
ლინკები
Asabist · 22.02.2021 23:10 MSK
Ну не спорю, но в музей ходят и не мало жд любителей....
+2
ლინკები
BLOG · 22.02.2021 22:47 MSK
В музей он бы ушел как я думаю в состоянии кузов на колёсах. Про его уникальность знает узкий круг любителей. А простому посетителю эСка, эРка, Тэшка, Кашка..... Аска, Вэшка, ХЗешка, все будут одинаковы. С таким же успехом можно любую 80ку поставить и на морде сообразить номер ВЛ80СТК, всё равно мало кто чо поймёт((((
+5
ლინკები
Asabist · 22.02.2021 21:20 MSK
Эх, а мог и в музей уйти.....
+3
ლინკები
Виталий Кравченко · 04.11.2020 16:40 MSK
А были ли какие-то попытки забрать локомотив в один из музеев? Или ничего подобного не было?
0
ლინკები
vladformaziuk · 17.07.2020 00:21 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 07.01.2014):
> Я раньше тоже думал что не металл, жалко было, переживал, а потом повзрослел и понял что это металл, на который были выброшены деньги на ветер, которые могли пойти на более нужны для людей вещи.

Красавчик, я тоже так думаю. Металл....И ничего больше.
0
ლინკები
Vivan755 · 17.06.2020 22:51 MSK
Цитата (Ваня 543, 17.06.2020):
> Ты просто в это либо веришь либо нет....

Верят в высшие силы, а тут дела земные.


Цитата (Ваня 543, 17.06.2020):
> Как раз в Батайске работают командировочные, только они из Москвы.

Вот теперь всё встало на свои места. Мало того, что числятся эти мастера «в Батайске» в Москве, где зарплаты вдвое — втрое больше, они ещё и получают командировочные. Вся суть, как и всегда, в деталях. Спасибо за информацию.

Цитата (Ваня 543, 17.06.2020):
> Тебе бы поподробнее узнать про этапы выпуска и работы электровозов с ВТД в нашей стране, жалко официальных источников, которые ты любишь по этому поводу нет.

Результат от этого, увы, не поменяется.

Цитата (Ваня 543, 17.06.2020):
> Не было в середине 90-х необходимых как раз для целей силового привода контроллеров, обладающих необходимым быстродействием для реализации цифровой СУ для ВТД на электровозе.

Их не было, потому что их никто не сделал. Элементная база была, сделать из неё при желании можно что угодно. Для бесколлекторного привода куда важнее быстродействие силовых приборов, то есть тиристоров, главные проблемы в любом преобразователе, необязательно для ВТП, с ними. Быстродействие же даже «мощных» транзисторов вроде КТ8хх, называемое граничной частотой коэффициента передачи, не говоря о других элементах, куда выше, чем требуется для низкочастотного силового привода. Даже при больших скоростях нарастания тока, где всегда проигрывает тиристор — при плохом изготовлении переходов открытие неравномерное, возникают локальные точки перегрева, и чем выше скорость нарастания, тем качественнее нужны приборы.
Предположу, что на создание контроллера не хватило либо финансирования, либо людей (а из первого вытекает второе).
0
ლინკები
Ваня 543 · 17.06.2020 19:16 MSK
Тёзк ещё раз для тех кто в танке, то есть лично для тебя! Ребята по обслуживанию привода получают там 170 на руки, и ни кто не собирается ни кому предоставлять какие-то квитки - это личные данные каждого и зачем это для открытого доступа? Ты просто в это либо веришь либо нет....
Цитата (Vivan755, 17.06.2020):
> Тем более тут даже не командировочный, а на месте.

Это ты от куда знаешь? Так мысли в слух предположение?
Как раз в Батайске работают командировочные, только они из Москвы.


Цитата (Vivan755, 17.06.2020):
> Не получилось с первого захода с ВТП - бросим и купим вражий АТП. Дорого и мутно покупать вражий АТП - бросим и попробуем сделать свой. Не выходит каменная чаша с нашим АТП - вернёмся-ко к ржавеющему ВТП.

Тебе бы поподробнее узнать про этапы выпуска и работы электровозов с ВТД в нашей стране, жалко официальных источников, которые ты любишь по этому поводу нет. А так было всё весьма успешно и на ВЛ80В-661 и после доведения до ума учёными ВНИИЖТа 1129, так бы не стали проектировать ни ВЛ87 ни ЭП200. Просто столкнулись на ЭП200 с немного другим ожидаемым и не приятным ньюансом. Да и как я уже говорил так уж в нашей стране заведено, что тот кто испытывает и доводит до ума (ВНИИЖТ) физически не имеет права проектировать электровозы, правильнее сказать они просто этим не занимаются - у них другая компетенция - проводить испытания и выявлять все проблемы опытных машин. А во ВЭлНИИ делали на столько, на сколько понимали, уж больше не смогли. Раньше я уже писал что первые шаги на 1129 были более чем неудачные, в связи с чем ещё в конце 70-х ВЭлНИИ предлагал поставить крест на вентильном приводе. То есть сами сделали, но до ума довести не смогли. После этого ВНИИЖТ настоял на покупке 1129 МПСом для целей науки, так электровоз стал собственностью ВНИИЖТа и был доведён до ума стараниями своих сотрудников. Если бы не их инициатива, то он так и сгнил бы вместе с 1130, который вообще мало ездил.

Цитата (Vivan755, 17.06.2020):
> Интересно, почему изначально ЭП200 не получил цифровую СУ.

Не было в середине 90-х необходимых как раз для целей силового привода контроллеров, обладающих необходимым быстродействием для реализации цифровой СУ для ВТД на электровозе. Она была реализована только спустя 10 лет в конце 2005-го на одной тележке (или вообще только паре ТЭД) 002 электровоза, что на фото. Опять же всё это очень ненадёжно и плохо, но работало. Сделано это было грубо говоря паяльником на коленках в лаборатории электровозов во ВНИИЖТе. А для того, чтобы это нормально работало сам понимаешь уровень нужен совершенно другой. Лично участвовал в обкаточных испытаниях данной цифровой системы зимой 2005-2006, данные испытания стали последними для этого электровоза. Последние поездки были в конце марта 2006.

Цитата (Vivan755, 17.06.2020):
> Не получилось с первого захода с ВТП - бросим и купим вражий АТП.

Тут в МПС уже устали ждать - 8-9 лет от появления первых образцов (ЭП10-001 и обоих ЭП200, а толку нет). Но так как у ЭП10 проблемы в основном были в большей степени исключительно по СЦБ, а ЭП200 в целом плохо ездил, плюс на 0001 пробили трансформатор, и год обивания порогов так и не стал результатом установки нового, а он был. Далее "один из деятелей науки" на совещании в МПС (где не было компетентных ответчиков по ВТД) встал и очень категорично высказался против ВТД в пользу АТД, после чего на ВТД в стране решили поставить крест.
На 2005-й год когда проблемы были решены на ЭП10, приняли решение собрать 002 и 003 комплекты которых были уже на НЭВзе. Потом ВТ подали в суд на МПС за то что в Цюрихе на заводе простаивает 9 комплектов оборудования для ЭП10 которая для поддержания силовой электроники в тонусе обходилась ВТ убытком в 1,1 млн. евро в год. Разумеется МПС этот суд проиграли и так пришлось построить 004-012 электровозы. Да и проект ЭП10 сильно двигал Якунин в надежде толкнуть ВТ 50% акций за в 8 раз завышенную цену, разумеется этой сделки не состоялось, обида со стороны РЖД на которую до сих пор ощущается в простаивающих без дела ЭП10 и обиде с их же стороны на "никому не нужный 2ЭВ120".
–1
««1234 ··· 11»»