Да там 1520 мм! Так действительно поезд был с Тересвы на нем даже была надпись Тересва-Сигет-Рахов но я тогда так и не понял почему на дизеле депо Королёво было ыменно так написано.
В местной раховской прессе мурыжится периодически разговор о связи Рахова и Ужгорода по жд. Последние разговоры датируются декабрем 2013. Автобусное сообщение непрогнозируемое и небольшое. На румынской територии от Вали Вышеулуй до Сигета движение есть (7 пар разнообразных пассажирских поездов), а вот от Сигета дальше на Кимпулунг ла Тиса ничего нет (там кстати случайно не 1520 мм аж до Тересвы без стандартной колеи?). Прикидывал движение Рахов-Ужгород по пригородным графикам прошлых лет, получилось на 1 час дольше чем автобус. НО там стоянки по Кимпулунгу заложены 45 минут и Вале 30 минут. ИМХО сократив количество остановок от Тересвы до Ужгорода и время погранконтроля можна выйти на 6 часов. Еще одной проблемой насколько я понял есть фактор контрабанды и жесткость из-за этого румынских погранцов. Находил упоминания о аресте нашего дизеля даже, правда подробностей пока не нашел.
В те годы предполагали, что сообщение может быть и до Чопа. В расписанни значилось, что до ст. Сигет наши поезда прибывали с обеих сторон. Но не вышло ничего, переход от Рахова до Госграницы ржавеет.
Д1-768 , L'vivska Railway