Цитата (Stanislav Savitskiy, 22.04.2024): > Цитата (Vadimsrzn, 22.04.2024): > > А ведь 7085 могла бы до 25 года катать. > > Помню, поездка из пригорода в Москву, сначала ЭРка, а затем пересадка в метро, в номерной https://transphoto.org/photo/1932170/ , теперь и то и другое уходят в историю.
Ваш комментарий не несёт никакой смысловой нагрузки.
Цитата (Dmitriy51, 22.04.2024): > Те кто их в Усадах поймал везунчики, ибо их отстой подошёл к концу..
В усадах их вся московская школота поймала, даже охранник на РППЖТ сказал что "фанатиков" с Москвы он всегда прогоняет, потому что это в основном вандалы.
Цитата (Vadimsrzn, 22.04.2024): > А ведь 7085 могла бы до 25 года катать.
Помню, поездка из пригорода в Москву, сначала ЭРка, а затем пересадка в метро, в номерной https://transphoto.org/photo/1932170/ , теперь и то и другое уходят в историю.
Цитата (Vadimsrzn, 22.04.2024): > Цитата (_DandyCap778_, 22.04.2024): > > У неё проблемы с кузовом были. Проводить КР за год до списания посчитали нецелесообразным. > > ЭД2Т-0018 после КР год проездила, так что видимо действительно были проблемы.
Насколько мне известно, у этой намечен был кр с заменой проводки, ну его уж реально проводить нерентабельно, а вообще у этой тачки были самые комфортные движки, из всех оставшихся ведер
С одной стороны жалко, а с другой — ни как по-другому... Лично мне ЭР-ки и ЭД2/9Т нравятся за простоту и ламповость в дизайне, а в техническом плане не мне судить)
Цитата (Vadimsrzn, 22.04.2024): > Цитата (ЖБИ, 22.04.2024): > > Вот и приехали они в своё окончательно место пребывание > > А ведь 7085 могла бы до 25 года катать.
У неё проблемы с кузовом были. Проводить КР за год до списания посчитали нецелесообразным.
Ну мб и да, но я думаю затея не из лучших. Потому-что когда она приехала сюда, то через несколько дней из нее уже начали чего выносить, а в Люберцах я даже не знаю что бы с ней стало если честно... Да и на БМО такому и место как по мне.
ЭД2Т-0026 , Moscow Railway