Цитата (Andrey Kolenchikov, 24.09.2023): > После обкатки замечания никто явно не устранял, банально отписались, мол сделали.
Да и это печалит,на ТР-3 сейчас максимум что делают это машину покрасят и то не факт,с одного на другой запчасти на ремонте перекидывают и на этом весь ремонт.
Цитата (EgorYd, 24.09.2023): > Я сообщил им когда оно мимо меня проехало на перегоне. У меня тоже есть фотка этой перегонки, но там ракурс не очень удачный
Цитата (egor_zhdanovich_, 24.09.2023): > Цитата (kentuha95, 24.09.2023): > > Вот это эксклюзив! Долго ли пришлось его ждать? > > да вроде ничего такого, в лиду МВПС на ремонт со всей страны гонят, например https://railgallery.ru/photo/215086/?vid=551
Ну если бы тебе не сообщили, то было бы непредсказуемо, во сколько по времени такое поехало бы. Вот я, например, летом 2019 года, случайно в Молодечно застал ДР1Б, который, кажись, перегоняли из Гомеля в Лиду на ремонт.
https://railgallery.ru/photo/218646/ вернусь с ремонта, с кучей замечаний. После обкатки замечания никто явно не устранял, банально отписались, мол сделали. Вообще удивительно, как она тогда доехала. Одно из замечаний как помню было – нет автоматического запуска обеих секций. Что касаемо Лиды вот и результат –https://railgallery.ru/photo/217636/ пришел тогда сравнительно недавно с ремонта 511/12 долго проездить не смог, начались проблемы. У 500 там вообще отдельная история. Суть проблемы ещё заключается в том, что помимо отсутствия запчастей, хочется же качественно, но при этом не потратиться. Вот так вот и работаем.
Цитата (Евгений Пашковский, 24.09.2023): > вылезло столько косяков что лучше бы не отдавали и в ремонт
Это сейчас везде где проходят ремонты, качество ремонта и обслуживания значительно хуже.Наша 1106 с ТЧ-6 после ремонта пришла и началось...Через глушак выбрасывало масло в огромных количествах,проблему искали долго а оказалось,что при ремонте забыли поставить 3 маслосъемных кольца.Вот вам и ремонт.
Цитата (kentuha95, 24.09.2023): > Вот это эксклюзив
https://railgallery.ru/photo/216694/?aid=222, давно уже гоняют так, теперь еще и дизель-поезда всегда под М62, раньше своим ходом шли, теперь под тепловозом. Качество ремонта удивляет, ДР1А гнали с ремонта ребята, до Осиповичей прицепились на хвост к сапогам (ДРБ1 ТЧ-12 Могилев) , там отцепка пара часов ожидания и своим ходом до Гомеля, особо не гнали по скорости, по прибытию в депо вылезло столько косяков что лучше бы не отдавали и в ремонт)
МДП-004 , Belarusian Railway
ЭР9Е-614, Belarusian Railway
М62-1723, Belarusian Railway