На ТГМ4, тот что стоит на станции Янов сняли кабину машиниста, хотя она и не представляет особой ценности в искателей металлолома. Значит сняли что бы поставить на другой тепловоз.
Цитата (Ваня 543, 10.09.2018): > Чтобы рельсы сдать на металлолом - их так без ПС на них легче снимать.
Для того чтобы выдрать цветмет и сдать... Мне отец рассказывал, что после Чернобыля в 87-89 годах (тогда жили в Херсоне) появилось много б/у запчастей на автомобили, причём в основном цветмет: радиаторы и иже. Тогда особо не заморачивались по поводу происхождения запчастей, а по поводу излучения - вообще не думали. Причём если посмотреть на архивные фото (находил в сети) - "валить" и дербанить ПС начали в начале 90-х
Цитата (Oleh Shpakovych, 10.09.2018): > Не понятно зачем было валять тепловозы на землю, есть фото начала 2000-х годов где ТЭ7 и ТЭМка стоят еще на рельсах на своих осях.
Чтобы рельсы сдать на металлолом - их так без ПС на них легче снимать.
ТЭМ1М-0937 , Pivdenno-Zakhidna Railway