И да, еще кроме того есть один железобетонный аргумент. Альбом тот был посвящен в основном конаковской ГРЭС которая на фото была в достаточно высокой степени готовности, но тем не менее еще в строительстве. А у нее ввод первой очереди аккурат в 1965.
Интересно, где удалось достать это фото в столь поганом качестве? Оно даже там откуда вообще пошло - группа про Конаково вконтакте - и то было в существенно лучшем качестве. Это раз. И кстати там и автор указан был на память.
Второе - какой в жопу "кон 70-х годов" если машина в 72 году укатила в Юдино? На ней нет светоотражающих полос и она после относительно свежего заводского ремонта. Это не более чем 65-66 год и ее первый КР-1, потому что с большой долей вероятности она после второго, в исходное депо уже не возвращалось. Для момента в истории - распространенная практика, передача через завод.
Да, со шрифтом были такие же проблемы, как в Люботине- издали ни хрена не поймёшь. 139-я действительно была уже списана, да и нечего свердловской машине в Тагиле делать,
Грустно смотреть на такие картинки. А ведь это была моя "крестница": первый элетропоезд оборудованный ситстемой автоведения на Свердловской ж.д. По ссылке http://www.parovoz.com/newgallery/index....NO_ICONS=0 мои фото из первых пробных поездок.
ЭР1-14 , Sverdlovsk Railway