კომენტარები –თან ВПРС500-164

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Митя Черенцовский · Okt · 13.01.2024 11:45 MSK
ფოტოები: 474
Трамвайщикам вот такой аппарат нужен :) https://railgallery.ru/photo/111019/?aid=360
+2
+2 / –0
ლინკები
Perfomer78 · Пери · 12.01.2024 21:37 MSK
ფოტოები: 27
Интересно, что на ВПРках для относительного измерения плана и профиля пути по проекту с фактическим состоянием используется канатик, протянутой под машиной и закрепленный на датчики смещения на бегунковых осях в 5 местах. Для большей точности измерения 'ровности' пути два них закреплено под сочленённую с машиной прицепную одноосную платформу (обычно на ней возят бочки с солярой и ЗИП) в городских условиях на трамвайных путях ВПРки перевозят на платформах или на траллах по шоссе, и возникают сложности с выгрузкой машины на пути в сцепе с платформой. Поэтому на трамвайных путях вместо прицепной платформы используется рама треугольная из профильной трубы с бегунками, к которым натягивается тросс - данная конструкция собирается уже непосредственно на месте работ
+4
+4 / –0
ლინკები
Алексей Потелещенко · Don · 12.01.2024 20:44 MSK
ფოტოები: 359
Трамваи на Мызу уже запущены.
+1
+1 / –0
ლინკები
_ЯР · 05.08.2013 18:10 MSK
...пути то трамвайные? не нужно это где-то отметить?
+2
ლინკები
Машинист пивного крана · 05.08.2013 18:09 MSK
Платформа отцеплена для возможности транспортировки на аппарели, и долгие годы служила технологической на ПТМЗ
+1
ლინკები
_ЯР · 05.08.2013 18:08 MSK
...тут у ВПРС-ки, как раз нет прицепной платформы?
Самопал придумали для натяжки тросика (рихтовки)?
+1