RailGallery
ВПРС500-164
Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород
Russia, Nizhny Novgorod region, Nizhny Novgorod
Ремонт трамвайной линии в рамках концессионного соглашения
Этап №3 на Проспекте Гагарина

Автор: Solter · Нижний Новгород - Автозавод           Дата: 11 июля 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.01.2024 11:11 MSK
Просмотров — 445
Подробная информация

ВПРС500-164

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Локомотивы промышленного транспорта
Серия:ВПРС500
Завод-изготовитель:Кировский машиностроительный завод 1 Мая   Киров
Построен:1986
Категория:Путевая техника
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:АО "НиК"
С постройки поступил в службу пути ТТУЛ

Комментарии · 3

12.01.2024 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 359
Трамваи на Мызу уже запущены.
+1
+1 / –0
12.01.2024 21:37 MSK
Ссылка
Perfomer78 · Пери
Фото: 27
Интересно, что на ВПРках для относительного измерения плана и профиля пути по проекту с фактическим состоянием используется канатик, протянутой под машиной и закрепленный на датчики смещения на бегунковых осях в 5 местах. Для большей точности измерения 'ровности' пути два них закреплено под сочленённую с машиной прицепную одноосную платформу (обычно на ней возят бочки с солярой и ЗИП) в городских условиях на трамвайных путях ВПРки перевозят на платформах или на траллах по шоссе, и возникают сложности с выгрузкой машины на пути в сцепе с платформой. Поэтому на трамвайных путях вместо прицепной платформы используется рама треугольная из профильной трубы с бегунками, к которым натягивается тросс - данная конструкция собирается уже непосредственно на месте работ
+4
+4 / –0
13.01.2024 11:45 MSK
Ссылка
Фото: 474
Трамвайщикам вот такой аппарат нужен :) https://railgallery.ru/photo/111019/?aid=360
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.